Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Важность корпоративной миссии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Японцы придают большое значение тому, что привносит предприятие в мир на благо всего общества, что они своим трудом не просто максимизируют прибыль фирмы. Организация должна обеспечивать стабильный рост количественных и качественных характеристик работы, повышать квалификацию работников, мотивацию труда, качество трудовой жизни, эффективность управления трудом, удовлетворять потребности клиентов… Читать ещё >

Важность корпоративной миссии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Японцы придают большое значение тому, что привносит предприятие в мир на благо всего общества, что они своим трудом не просто максимизируют прибыль фирмы. Организация должна обеспечивать стабильный рост количественных и качественных характеристик работы, повышать квалификацию работников, мотивацию труда, качество трудовой жизни, эффективность управления трудом, удовлетворять потребности клиентов, создавать новый спрос, менять мир к лучшему в целом. Поэтому японские фирмы стараются четко донести до сотрудников и стейкхолдеров свою корпоративную миссию, а не просто сформулировать миссию «для галочки», чем грешат многие западные и российские компании Моисеева В. О. Особенности мотивационной системы японского менеджмента и возможности её применения в российских компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 [http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/4343].

Подводя итоги, стоит отметить:

  • — мотивационная система Японии уже давно сложилась в полном соответствии с менталитетом работников.
  • — в России, напротив общепринятой мотивационной модели нет: на государственных предприятиях наблюдается применение систем мотивации, утвержденных в советский период и имеющих некоторые схожие черты с японскими, в крупных частных компаниях — смешанная мотивационная модель с элементами западных методик. Политика управления персоналом в России зачастую не ориентирована на удержание сотрудников.
  • — Любая культура требует интерпретативного похода и какого-либо комплекса строгих и подробных правил для достижения успеха не существует. Поэтому выводы исследователей корпоративной культуры, сделанные на основе одних и тех же фактов, могут отличаться.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой