Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Психология саморекламы. 
Разработка рекламных проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одним из проявлений саморекламы является подчеркнуто демонстративное поведение человека. Такие формы поведения могут осуществляться вследствие сознательно поставленной цели и в результате некоторых форм психической патологии, вызванной рядом заболеваний. По мнению ученых, демонстративность поведения характерна также для лиц, склонных к некоторым формам асоциального (асоциальность — это поведение… Читать ещё >

Психология саморекламы. Разработка рекламных проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одним из проявлений саморекламы является подчеркнуто демонстративное поведение человека. Такие формы поведения могут осуществляться вследствие сознательно поставленной цели и в результате некоторых форм психической патологии, вызванной рядом заболеваний. По мнению ученых, демонстративность поведения характерна также для лиц, склонных к некоторым формам асоциального (асоциальность — это поведение и поступки, не соответствующие нормам и правилам поведения людей в обществе, общественной морали) поведения. Такие явления, как терроризм, убийства и самоубийства на публике могут быть выражением честолюбия (честолюбие — жажда известности, почестей, стремление к почетному положению) и тщеславия (тщеславие — неоправданное высокомерие, кичливость, желание быть предметом почитания), желания произвести эффект, привлечь внимание к своей персоне, прославиться, выделиться. Именно поэтому, учитывая серьезность поступков, совершаемых людьми ради саморекламы, мы не можем относиться к данной проблеме как незначительной, напротив, мы должны подробно изучать ее в рамках глубокого психологического исследования. Для того, чтобы заниматься саморекламой, человеку необходим социум, вернее социальная оценка. Ведь все его старания в этой направленной деятельности не имеют смысла без утверждения своих мыслей и принципов перед другими. В наше время молодёжь очень ярко самовыражается и зачастую наличие этой социальной оценки может стать решающим фактором в становлении личности или в любом дальнейшем роде деятельности. Итак, самореклама является одним из наиболее распространенных и наиболее древних видов рекламной деятельности. Она решает три задачи. Занимаясь ею, человек стремится: в условиях конкуренции выделиться среди тех людей, которых он оценивает как равных себе; представить себя как человека равного по статусу тем, кто достиг какого-либо успеха и является законодателем некоей моды; продемонстрировать себя в наиболее выгодном свете, создать достойный образ, понравиться окружающим, иногда несколько преувеличивая свои возможности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой