Введение.
Педагогические технологии образования в сельской школе в сфере физической культуры
Наличие данного факта отрицательным образом сказывается не только на развитие школьников, а так же на развитии всей страны, так как наличие такой тенденции ведет именно к снижению грамотности и интеллектуального уровня развития всего подрастающего поколения. Так, в дальнейшем при осуществлении выбора профессии, за не именем полноценной информации и объективного представления, чем именно должен… Читать ещё >
Введение. Педагогические технологии образования в сельской школе в сфере физической культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность исследования возникает в связи с необходимостью осуществления совершенствования целостного процесса школьного образования, в котором на различных этапах путем воздействия ценностей культуры достигается основная цель — сформировать личность, способную и подготовленную к материальному и духовному обогащению социума.
В настоящее время вопросам образования в средних школах уделяется особое внимание, что характеризуется значительной тенденции, к снижению уровня образованности школьников. Особое внимание уделяется и физической подготовке, так как присутствует полная потеря интереса ко всем предметом. Исключение может составлять только информатика и некоторые технические науки.
Наличие данного факта отрицательным образом сказывается не только на развитие школьников, а так же на развитии всей страны, так как наличие такой тенденции ведет именно к снижению грамотности и интеллектуального уровня развития всего подрастающего поколения. Так, в дальнейшем при осуществлении выбора профессии, за не именем полноценной информации и объективного представления, чем именно должен занимать специалист той или иной деятельности, выбор может быть осуществлен ошибочно, соответственно и специалиста в выбранной области уже не будет.
Таким образом, на основании представленной выше информации, очевидно, что присутствие проблемы в области проведения образовательного процесса в настоящее время стоит наиболее остро, и решать ее так же необходимо, как можно скорей. В данном вопросе, лидирующую позицию занимают, прежде всего, школы сельского назначения, то есть образовательные учреждения, расположенные за пределами городов, и чем больше удалённость от города, тем существеннее и острее стоит данная проблема. Уделяется особое значение вопросам культуры физического характера, именно культуры, так как применение грубой физической силы, без какого-либо осознания своей ответственности, является крайней и не допустимой серой в образовательных учреждениях, однако такой факт присутствует, и от него необходимо полностью избавиться.
На основании представленной выше информации, очевидно, что тема данной работы является актуальной, более того, ее актуальность будет сохраняться еще длительный период времени, так как в данном случае речь идет о культурном воспитании будущего поколения.
Объект исследования — процесс образования в сельских школах, направления формирования физической культуры личности.
Предмет исследования — педагогические технологии образования в сельской школе в сфере физической культуры.
Гипотезой исследования выступает положение о том, что необходимо внедрять передовые технологии образования для усиления заинтересованности учеников в физическом развитии; эмоциональная вовлеченность в процесс обучения упрощает процесс перподавания.
Целью данной работы является проведение анализа педагогических технологий образования в сельской школе в сфере физической культуры.
При достижении поставленной цели, были выделены к решению следующие задачи:
- 1. Рассмотреть сущность понятия «педагогическая технология»;
- 2. Рассмотреть особенности организации педагогического процесса в сельской школе;
- 3. Определить роль и место физической культуры в образовательном учреждении.
- 4. Провести анализ деятельности образовательного учреждения МБОУ стародворская СОШ
- 5. Рассмотреть процесс использования педагогических технологий на уроках физической культуры в городских и сельских школах
- 6. Определить эффективность применения различных технологий в сельской школе
При выполнении данной работы использовались, как первичные так и вторичные источники литературы. В качестве последних, можно выделить: специализированную литературу, периодические печатные издания, ресурсы Internet и прочие.
Методы исследования: педагогическое наблюдение за деятельностью учащихся и педагогов в естественных условиях образовательного процесса; устные (интервью, беседы) и письменные (анкетирование) опросы; педагогический эксперимент, проведенный в естественных условиях и состоящий из констатирующего, формирующего и контрольного этапов; статистическая обработка экспериментальных материалов.