1. А. Г. Асмолова. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. — М.: Просвещение. 2008 г.
2. Бордовская Н., Реан А. Педагогика: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008.
3. Буддизм. Четыре благородных истины. — М., 2001.
4. Коменский Я. А. Великая дидактика: изб. пед. произвeдения. В 2-х т. — М., Педагогика, 1982 — Т.1.
5. Кругликов В. Н., Платонов Е. В., Шаранов Ю. А. Методы активизации познавательной деятельности, С.-Пб.: Знание, 2006.
6. Локк Д. Мысли о воспитании. / Пед. наследие / Сост. В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. — М., Педагогика, 1989.
7. Морева Н. А. Совр. технология учебного занятия. М.: Просвещение, 2007.
8. Петерсон Л. Г., Агапов Ю. В., Кубышева М. А., Петерсон В. А., Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии. М., 2006.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М.: Просвещение.2010 г.
10. Шамова. Т. И., Воровщиков С. Г., Новожилова М. М. Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения, М.: «5 за знания», 2009.
11. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся, М., Просвещение, 1988.
12. Эльконин Д. Б. Избранные педагогические труды. / Под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. — М., 1989.
13. Ямвлих. Жизнь Пифагора // Человек. -1991. — № 3. — С. 83−96.14.
14. Воспитательная работа в негосударственных вузах: опыт и вопросы улучшения. — Алматы, 2012. — 281с.