Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные выводы и предложения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обоснованы положения процессно-ориентированной управленческой концепции, сочетающей положения всеобщего управления качеством (TQM), реинжиниринга бизнес-процессов (BPR), управления бизнес-процессами (BPM) и использование инструментария современных информационных технологий. Предложена авторская формулировка понятия «процессно-ориентированная система менеджмента качества кредитной организации… Читать ещё >

Основные выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенное исследование формирования процессно-ориентированной системы менеджмента качества кредитной организации позволило сделать следующие выводы.

Обоснованы положения процессно-ориентированной управленческой концепции, сочетающей положения всеобщего управления качеством (TQM), реинжиниринга бизнес-процессов (BPR), управления бизнес-процессами (BPM) и использование инструментария современных информационных технологий.

Предложена авторская формулировка понятия «процессно-ориентированная система менеджмента качества кредитной организации». С позиции выявленных особенностей стандартизации и управления качеством в банковской сфере уточнено понятие «банковский продукт».

На основе исследования мировых тенденций развития банковской системы и особенностей развития российской банковской системы, а также деятельности региональных кредитных организаций Республики Мордовия определены внешние и внутренние предпосылки формирования процессно-ориентированной системы менеджмента качества кредитной организации.

Построена архитектура процессно-ориентированной СМК кредитной организации. Представлена архитектура ее процессов, являющаяся основой для разработки процессной модели СМК, а также отражающая уровневую структуру процессов, ответственных исполнителей и регламентирующую документацию.

Предложены типовой алгоритм и модель процесса формирования процессно-ориентированной СМК в кредитной организации в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001−2011 с использованием методологии IDEF0, в рамках которой выделены основные этапы разработки, внедрения, сертификации и улучшения СМК, а также адекватные каждому из этапов виды работ с учётом особенности деятельности кредитной организации.

Разработаны методические и практические рекомендации по формированию СМК в кредитной организации: представлена модель взаимодействия и взаимосвязи процессов ОАО КБ «МПСБ», соответствующая требованиям ГОСТ ISO 9001−2011, предложены порядок регламентации процессов СМК для банковской кредитной организации и модульный принцип формирования банковского продукта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой