Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление организационными изменениями

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Миссия, цель, стратегия. Описание внешней и внутренней среды. Описание организационной структуры. Механизмы организации. Список используемой литературы. Стадии жизненного цикла. Анализ компании. Введение. Подготовка к преобразованию. Составление программы преобразования. Заключение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Описание внешней и внутренней среды
  • 2. Миссия, цель, стратегия
  • 3. Описание организационной структуры. Механизмы организации
  • 4. Стадии жизненного цикла. Анализ компании
  • 5. Подготовка к преобразованию. Составление программы преобразования
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Управление организационными изменениями (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ рынка показал наличие неудовлетворённого платёжеспособного спроса на изразцовые материалы (керамическую плитку), которая может использоваться в качестве отделки и облицовки каминов, саун, ванных комнат, бассейнов, фонтанов и т. д. Для производства керамической плитки инициативная группа предпринимателей должна создать предприятие и организовать его эффективную деятельность с получением прибыли.

К июлю 2003 г. планируется зарегистрировать малое предприятие ООО «Стиль». Собственный капитал данного предприятия в размере 240 000 руб. предполагается формировать из вкладов группы предпринимателей, вносимых наличностью.

Потребителями керамической плитки являются строительные организации и население.

Численность персонала предприятия будет составлять 18 человек, в том числе 4 человека с высшим образованием на должности генерального директора, бухгалтера, коммерческого директора и дизайнера-стилиста.

Планируется, что предприятие за счёт собственных срдств приобретёт оборудование общей стоимостью 88 188,00 руб. и оргтехнику стоимостью 55 000,00 руб., необходимые для производства керамической плитки.

ООО «Стиль» будет производить настенную плитку (20*30 см. 18 видов), напольную плитку (30*30 см. 8 видов, 20*20 см. 10 видов), бордюры (20*8 см, 20*6,5 см., 20*7 см., 20*11 см.), различающиеся по цвету и рисунку. Кроме того, в будущем планируется расширить ассортимент продукции, а также производить каминную плитку (15*15 мм.) по индивидуальному заказу покупателей. Разновидности керамической плитки можно увидеть на буклете.

Керамическая плитка ООО «Стиль» может успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении качества, надёжности, эксплуатационных характеристик, а также в отношении цены, мест распространения, стимулирования спроса.

Планируется, что средняя цена настенной плитки составит 17,64 руб. за шт., напольной плитки 24,00 руб. за шт., бордюров 5,69 руб. То есть, цены не превышают цены на аналогичную продукцию фирм-конкурентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В., Рудаков М. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 4
  2. В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — № 1
  3. Зуб А. Т. Менеджмент. Теория и практика: Учебное пособие для вузов. Изд.: «Дрофа», — М., 2004.
  4. А.И., Коробейников И. О. Менеджмент: Учебное пособие для вузов. Изд.: «Дрофа», — М., 2004.
  5. А.К. Менеджмент: Практикум. Изд.: «Дрофа», — М., 2005.
  6. А.А., Стрикленд А.Дж. Менеджмент. Изд: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», — М., 2006.
Заполнить форму текущей работой