Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка интерфейса. 
Разработка в системе "1С: Предприятие 8.2" информационной системы процесса закупок сырья, материалов, оборудования до уровня расхода в производство

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уже на основе этой информации (структуры подсистем и привязки объектов к подсистемам) платформа автоматически строит командный интерфейс для пользователя. Пользователю отображается структура прикладного решения (иерархия подсистем) и предоставляются стандартные команды доступа к функциональности прикладных объектов (вызов списков справочников, документов, открытие отчетов, обработок и т. д… Читать ещё >

Разработка интерфейса. Разработка в системе "1С: Предприятие 8.2" информационной системы процесса закупок сырья, материалов, оборудования до уровня расхода в производство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Командный интерфейс — это основное средство навигации пользователя по функциональности конфигурации. В системе «1С: Предприятие» он строится на основе подсистем. Разработчик должен создать в конфигурации иерархию подсистем, отражающую для пользователя структуру функциональности прикладного решения.

Все прикладные объекты конфигурации (справочники, документы, отчеты и т. д.) привязываются разработчиком конфигурации к подсистемам. Иерархия подсистем должна отражать структуру функциональности именно так, как она будет представляться пользователю.

Уже на основе этой информации (структуры подсистем и привязки объектов к подсистемам) платформа автоматически строит командный интерфейс для пользователя. Пользователю отображается структура прикладного решения (иерархия подсистем) и предоставляются стандартные команды доступа к функциональности прикладных объектов (вызов списков справочников, документов, открытие отчетов, обработок и т. д.). Однако разработчик, разумеется, может отредактировать предлагаемое системой построение командного интерфейса (изменить порядок, видимость команд). Для этого предназначен целый ряд редакторов командного интерфейса, которые позволяют настраивать различные части интерфейса программы [7].

В разрабатываемой предметной области создаем подсистемы «Закупки» и «Предприятие».

Для удобства пользователей предметной области, необходимо отсортировать все ранее созданные справочники, документы и другие объекты конфигурации по выше перечисленным подсистемам.

В подсистему Закупки входят следующие объекты: справочники Номенклатура, Контрагенты и Договоры контрагентов, документы План закупок, Договор и Поступление заказа, отчеты Поступление сырья и Закупка по контрагенту. Настройка подсистемы Закупки представлена на рисунке 19.

Рисунок 19 настройка командного интерфейса подсистемы Закупки Примечание — Источник: собственная разработка В подсистему Предприятие входят следующие объекты: Сведения об организации, справочник Склады, регистр накопления Покупки. Настройка подсистемы Предприятие представлена на рисунке 20.

настройка командного интерфейса подсистемы Предприятие.

Рисунок 20 настройка командного интерфейса подсистемы Предприятие Примечание — Источник: собственная разработка В итоге подсистемы будут выглядеть как в приложении В.

В завершении разработки предметной области необходимо разработать рабочий стол, он будет выглядеть как в приложении Г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой