Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Первичная адаптация молодых специалистов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий… Читать ещё >

Заключение. Первичная адаптация молодых специалистов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Адаптация персонала в организации является необходимым звеном кадрового менеджмента. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новичок оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден по-новому оценить свои взгляды, привычки, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

В заключении необходимо отметить, что программа поддержки молодых специалистов в период адаптации может рассматриваться в качестве успешно завершенной, когда сотрудник войдет в привычный для себя рабочий ритм, и без утомительных усилий будет справляться с профессиональными функциями.

Адаптация — это сложный процесс приспособления к изменяющимся условиям окружающей среды. Она может быть физиологической, социальной, психологической. На сегодняшний день, в рамках постоянно меняющихся, размытых ценностей и идеалов общества человеку становится все сложнее приспособиться к ним и чувствовать себя позитивно. Как результат, мы видим возрастание девиантного и делинквентного поведения людей, особенно молодежи, как проявлений дезадаптации.

При приеме на работу молодым специалистам даются несколько советов:

1. Стать профессионалом.

Неуверенные в себе люди создают плохое впечатление. А уверенность на рабочем месте на 90% состоит из уверенности в собственных знаниях и опыте работы. Поэтому следует досконально изучить то, чем занимаетесь.

2. Работать в команде.

Инициативные и креативные люди далеко не всегда воспринимаются коллегами положительно. Одни видят в них карьериста, другие считают, что из-за таких активных им придется работать в два раза больше. Если выходить с какой-то инициативой, нужно быть готовым взять большую часть работы на себя. Необходимо обязательное посещение всех мероприятий, которые проходят в организации.

3. Избегать конфликтов.

Нужно вести себя так, чтобы чаще вызывать у окружающих положительные эмоции. Быть гибким, учиться подстраиваться под обстоятельства. Руководству нравятся люди, которые правильно реагируют на нововведения, стараются быстро адаптироваться к ним.

4. Формировать имидж надежного человека.

Для этого необходимо придерживаться нескольких принципов:

  • — приходить вовремя на работу;
  • — выполнять в срок все задания;
  • — при необходимости задерживаться на рабочем месте, чтобы решить проблему.
  • 5. Не брать на себя слишком много.

Безотказность — не лучшее качество. Не следует демонстрировать, что можете выполнить любое поручение. Пробуйте делегировать часть своих обязанностей менее загруженным коллегам. Возможно, руководство поймет, что вы не только хороший исполнитель, но и не плохой организатор. Организаторские способности ценятся всегда.

адаптационный трудовой социальный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой