Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кадры органов государственного и муниципального управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Профессиональная компетентность, на наш взгляд, это необходимая совокупность управленческих, экономических, политологических, этических, социально-психологических знаний и умений государственного служащего, включающая его способность творчески мыслить, готовность пойти на риск и брать на себя ответственность, умение предвидеть результаты своей деятельности и критически оценить их последствия… Читать ещё >

Кадры органов государственного и муниципального управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Государственная и муниципальная служба сегодня как никогда нуждается в работниках высокой квалификации. Сейчас у многих работников (даже достаточно высокого ранга) ощущается дефицит профессиональных качеств, умения трезво оценивать ситуацию делать правильные выводы и принимать смелые решения. Сегодняшний чиновник должен знать нормативно-правовую базу, ориентироваться в вопросах психологии, социологии, этики государственного управления.

Профессиональная компетенции — это способности работника выполнять работу в соответствии с требованиями должности.

Требования должности — задачи и стандарты их выполнения, принятые в организации или отрасли.

Опыт и практика увязывают навыки, знания и умения воедино, формируя квалификацию, то есть степень профессиональной подготовки, необходимую для выполнения данных трудовых функций. Различается квалификация работы и квалификация работника. Первая представлена совокупностью требований к тому, кто ее должен исполнять; вторая — совокупностью приобретенных человеком профессиональных качеств.

Профессиональная компетентность, на наш взгляд, это необходимая совокупность управленческих, экономических, политологических, этических, социально-психологических знаний и умений государственного служащего, включающая его способность творчески мыслить, готовность пойти на риск и брать на себя ответственность, умение предвидеть результаты своей деятельности и критически оценить их последствия, грамотное владение инновационными управленческими технологиями в условиях рыночных отношений, человековедческую образованность.

Государственный служащий — это доверенное лицо государства, связующее звено между народом и властью.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой