Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Конспект внеклассного занятия по математике «Занимательные игры 2»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Не произнеси! 8 минут Дети встают в круг и начинают считать до 50. Если в записи числа есть цифра 5, то ученик не должен произносить это число, а вместо этого должен подпрыгнуть. Ряд чисел можно продолжать, если игра идет слишком быстро. Каждая из трёх подруг — Катя, Алиса и Аня — получили от Деда Мороза игрушки: медвежонка, зайчонка, слоника. Известно, что Катя не получала зайчика. Аня… Читать ещё >

Конспект внеклассного занятия по математике «Занимательные игры 2» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели: — решить занимательные задачи, провести занимательные игры по математике;

  • — развивать логическое мышление, мыслительные операции;
  • — формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности;
  • — воспитание интереса к предмету математики через использование игровых форм.
  • 1. Организация класса 3 мин
  • 2. Сколько квадратов? 5 мин
Конспект внеклассного занятия по математике «Занимательные игры 2».

3. Не произнеси! 8 минут Дети встают в круг и начинают считать до 50. Если в записи числа есть цифра 5, то ученик не должен произносить это число, а вместо этого должен подпрыгнуть. Ряд чисел можно продолжать, если игра идет слишком быстро.

  • 4. Спички. 10 мин
  • 1)
Конспект внеклассного занятия по математике «Занимательные игры 2».
  • а) уберите 2 спички так, чтобы образовалось 2 неравных квадрата; б) переложите 3 спички так, чтобы образовалось 3 равных квадрата; в) переложите 4 спички так, чтобы образовалось 3 равных квадрата;
  • г) переложите 2 спички так, чтобы образовалось 7 квадратов; д) переложите 4 спички так, чтобы образовалось 10 квадратов.
  • 2)
Конспект внеклассного занятия по математике «Занимательные игры 2».

Переложите 2 спички так, чтобы корова смотрела в другую сторону.

3).

Конспект внеклассного занятия по математике «Занимательные игры 2».

Переложите 1 спичку так, чтобы равенство стало верным.

5. Собери команду 4 мин Детям раздаются карточки с изображением различных геометрических фигур разных цветов. Дети должны объединиться по какому-нибудь признаку, и разделиться на 3 команды (количество команд зависит от количества игроков).

  • 6. Задание в командах. Чья команда быстрее решит задачки? 8 мин
  • 1) Фамилии Веры и Оли — Гордеева и Светлова. Какую фамилию имеет каждая девочка, если известно, что Вера и Гордеева одноклассницы?
  • 2). Близнецов зовут Иван Петрович и Василий Петрович. Их отцу столько же лет, сколько обоим близнецам вместе. А его отцу Николаю Денисовичу столько же лет, сколько обоим близнецам и их отцу. Как зовут отца близнецов и сколько им лет, если Николаю Денисовичу 80 лет?
  • 3). Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины — 27, у Максима — 22, а у Юры — 24. У кого из ребят самый короткий шаг?
  • 4). Каждая из трёх подруг — Катя, Алиса и Аня — получили от Деда Мороза игрушки: медвежонка, зайчонка, слоника. Известно, что Катя не получала зайчика. Аня не получала ни слоника, ни медведя. Кто какую

игрушку получил?

5). Японские кроссворды. 7 мин Головоломка, в которой, в отличие от обычных кроссвордов, зашифрованы не слова, а изображения.

Изображения зашифрованы числами, расположенными слева от строк, а также сверху над столбцами. Количество чисел показывает, сколько групп чёрных (либо своего цвета, для цветных кроссвордов) клеток находятся в соответствующих строке или столбце, а сами числа — сколько слитных клеток содержит каждая из этих групп. В чёрно-белом кроссворде группы должны быть разделены, как минимум, одной пустой клеткой, в цветном это правило касается только одноцветных групп, а разноцветные группы могут быть расположены вплотную (пустые клетки могут быть и по краям рядов). Необходимо определить размещение групп клеток.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой