Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Методика применения информационных средств обучения на уроках по теме "Технология обработки древесины" в 7-9 классах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный уровень развития педагогической науки обеспечивает учебный процесс разнообразными средствами, которые способствуют достижению целей и решению поставленных задач. На сегодняшний день, бесспорно, основным из них считается учебник как модель принятой системы обучения. В последние годы все чаще появляются другие средства. Среди них одно из ведущих мест принадлежит электронным носителям… Читать ещё >

Заключение. Методика применения информационных средств обучения на уроках по теме "Технология обработки древесины" в 7-9 классах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный уровень развития педагогической науки обеспечивает учебный процесс разнообразными средствами, которые способствуют достижению целей и решению поставленных задач. На сегодняшний день, бесспорно, основным из них считается учебник как модель принятой системы обучения. В последние годы все чаще появляются другие средства. Среди них одно из ведущих мест принадлежит электронным носителям информации — электронным пособиям и учебникам. Много учеников имеют компьютеры и используют их как средство учебной деятельности. Также значительное количество образовательных заведений обеспечено компьютерными классами. Можно сделать вывод: использование информационных технологий, а именно электронных средств обучения, в учебной практике уже является необходимостью. Среди учебных средств электронные носители информации уже относительно давно играют одну из ведущих ролей. Существуют электронные учебно-методические комплекты, созданные для разнообразных условий и целей обучения. Отмеченное выше не ограничивает существования других версий. Самое главное то, чтобы они обеспечивали эффективность учебного процесса, а, следовательно, и способствовали бы достижению необходимых результатов и эффективности учебного процесса. Рассматривая возможности использования компьютера в учебном процессе, в первую очередь не нужно ни в какой мере идеализировать и абсолютизировать его место и роль в реализации учебных целей и заданий. Следует помнить, что компьютер не заменяет преподавателя или учителя и в ближайшем будущем не сможет этого сделать: он лишь в определенных границах моделирует деятельность; электронный носитель информации не должен дублировать печатный учебник или пособие, напротив, он призван обеспечить ученика или студента тем, чего не может дать печатное средство. Именно из этих позиций необходимо рассматривать электронные образовательные продукты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой