Другие работы
Исследования. В настоящее время в жизни человечества наблюдаются динамичные изменения, вызванные политическими и социальными преобразованиями. В современном мире все больше усиливается процесс культурной интеграции. Страны и народы активно сотрудничают и взаимодействуют во всех сферах жизни, на разных ' ^ «у т» 1 I I г I ' (Лгг ттиттгтт IV ТГГМТ^ГПТ^ТЛП ТТ/" Л И *аМ|*ТТ1 -ТТП1^/ЛТ?ГТГТГ 11 /1 «Т…
Диссертация Совершенствование управления процессом развития культуры педагогической деятельности преподавателей заключается в полной реализации разработанных современной наукой рекомендаций: любое принимаемое управленческое решение должно быть педагогически целесообразным и способствующим развитию культуры педагогической деятельности преподавателейк осуществлению управленческой деятельности необходимо…
Диссертация Главным стимулятором роста мышц и увеличения силы является тестостерон — мужской половой гормон. В подростковом возрасте во время полового созревания секреция гормонов значительно усиливается. Поэтому уже в возрасте 11−13 лет у девочек и в 13−15 лет у мальчиков появляются благоприятные условия для развития силы. Этот период продолжается примерно до 30 лет и более. Ограничения касаются больших…
Реферат Средо-ориентированный подход в образовании анализируется С. Е. Гайдукевич, Т. П. Кунцевич, Д. Н. Кавтарадзе, Е. С. Мануйловым, С. В. Сергеевым, А. В. Петровским, В. И. Слободчиковым, В. А. Ясвиным и др. Данный подход позволяет сместить акцент с активного педагогического воздействия на личность ученика в область формирования среды, в которой происходит его самообучение и саморазвитие, когда…
Реферат Проблема обучения, воспитания и реабилитации детей-инвалидов на сегодняшний день остается сложной. Сказывается теоретическая ограниченность подходов к развитию специального образования, имевшая место в прошлом по идеологическим соображениям. По этой причине забыты прогрессивные научные взгляды на личность ребенка с нарушением развития, разработанные в 20—30-е годы и успешно используемые…
Контрольная Не отрицая другие подходы в науке по организации ЗОЖ студентов в вузе как условия их профессиональной подготовки, мы обосновываем результативность структурно-функциональной модели организации ЗОЖ студентов в творческом вузе, включающей: структурные компоненты организации ЗОЖ студентов в процессе обучения в вузе: целевой, содержательный, процессуальный, контрольный (нравственно-ценностный…
Диссертация Научная новизна результатов исследования заключается в следующем: определено содержание понятия — «профессионально-речевая культура» применительно к будущим специалистам агропромышленного комплексавыявлены особенности поэтапного развития данного качества личностиопределено содержание понятия «развивающее обучение» — разработаны, научно обоснованы и экспериментально апробированы педагогические…
Диссертация В общефилософском плане интерес для исследования представляют труды H.A. Бердяева, М. Бубера, К. Н. Вентцеля, Н. О. Лосского, М. К. Мамардашвили, Ж. Сартра, B.C. Соловьева и др. По проблемам гуманизации в воспитании и личностно-профессиональном саморазвитии педагогов основополагающими являются работы Ш. А. Амонашвили, Е. В. Бондаревской, Е. В. Иванова, П. Ф. Каптерева, Н. Б. Крыловой и др…
Диссертация Новизна дополнительной общеобразовательной программы «Мотоспорт — путь в профессию» раскрывается в реализации идей средового подхода. Взаимодействие подростка со средой, в рамках реализуемой программы, организуется таким образом, чтобы общественно полезный и производительный труд обучающихся сопровождался самостоятельными наблюдениями и размышлениями, возбуждал вопросы, стимулировал потребность…
Реферат Культурные люди подчиняются дисциплине, т. е. самоконтролю и самокритике. Важно, чтобы дети поняли, что, следуя принципу: «Я хочу и буду делать то, что хочу, не считаясь ни с кем», они никогда не узнают, что такое уважение окружающих, привязанность и любовь близких. Такие личности никому не в радость. С честными, благородными, верными данному слову, уважающими других, радушными и гостеприимными…
Курсовая Поскольку я был действующим педагогом, то перенес убежденность в актуальности философии науки и метанауки в педагогику, а именно в теорию обучения и воспитания. С годами уверенность, что я нахожусь на правильном пути, не только не ослабевала, а, наоборот, постоянно укреплялась. Совершенствовалось мастерство философского и метанаучного анализа и понимания не только научной, но и учебной…
Реферат 1] Атаян 3. Ш., Щеиииков С. А. Использование кейс-технологии в системе дистанционногообразования (опыт МИМ ЛИНК). — Жуковский: МИМ ЛИНК, 1999; Барнс Л. Б. (Barns L.B.), Кристенсен К. Р. (Kristensen K.R.), Хансен ЭМж. (Hansen E.G.). Преподавание и метод конкретных ситуаций (конкретные ситуации и дополнительная литература) /Пер. с англ; Под ред.А. И. Наумова. — М.: Гардарика. 2000. — 501 с; О. С…
Реферат В настоящее время насчитывается несколько десятков типов уроков, противопоставляемых традиционным и называемых не совсем обычными, нестандартными, нетрадиционными или творческими. Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, имеющее гибкую и разнообразную структуру, а также сводящее к минимуму репродуктивную деятельность ученика. Как правило, такие уроки строятся на отношениях…
Реферат В ходе рефлексивного анализа учащиеся стали осознавать, какие способы речевой деятельности оказались непродуктивными, повернули обсуждение в тупик, чье высказывание в какой формулировке было адекватным, в выражении согласия /несогласия, принятия / непринятиянаучились соотносить выводы с обсуждаемой проблемой, определять роль высказываний, в том числе и отрицательных, как способствующих развитию…
Диссертация В таком подходе преодолевается социоцентризм, т. е. понимание культуры как надличностного «взрослого» феномена, подлежащего «усвоению» или «присвоению» ребенком. В противоположность традиционному классно-урочному представлению о содержании образования как о некоем «учебном материале» (будь то «основы наук», накопленные старшими поколениями способы дискурсивной и предметной деятельности или…
Реферат