ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ основания (модСль знания-ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°)

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°-ΠΏΠ°Ρ€ΠΊ» основана Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ знания-ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ знания происходит Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ слоТного взаимодСйствия ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСдой. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ образования являСтся ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, приводящая ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ знания-ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° (ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдмСтностСй этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ основания (модСль знания-ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°) (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π°-ΠΏΠ°Ρ€ΠΊ» основана Π½Π° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ знания-ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ знания происходит Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ слоТного взаимодСйствия ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСдой. Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ образования являСтся ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ способов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π°, приводящая ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ знания-ΠΎΡ€Π³Π°Π½Π° (ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдмСтностСй этой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ сфСры Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ).

Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ прСодолСваСтся социоцСнтризм, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ надличностного «Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠ³ΠΎ» Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°, ΠΏΠΎΠ΄Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‰Π΅Π³ΠΎ «ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ» ΠΈΠ»ΠΈ «ΠΏΡ€ΠΈΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ классно-ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ образования ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ΅ΠΌ «ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅» (Π±ΡƒΠ΄ΡŒ Ρ‚ΠΎ «ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π½Π°ΡƒΠΊ», Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΈ поколСниями способы дискурсивной ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ взрослыми «Π±Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ компСтСнтности») Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅-ΠΏΠ°Ρ€ΠΊΠ΅ содСрТаниСм образования являСтся систСма способов ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ностСй совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΡ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡŽΡ‰Π°ΡΡΡ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ своСй Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ