Другие работы
В 1910 г. он получил Нобелевскую премию за открытия в области медицины. В 1924 году Р. Фельген разработал методы цитологического распознавания ДНК и РНК. Оказалось, что фуксин избирательно связывается с ДНК. Ранее считалось, что ДНК свойственна только животным клеткам. Фельген обнаружил ДНК в ядрах клеток растений. Он цитологически показал, что ДНК локализирует в ядрах клеток, а РНК…
Курсовая Психологические исследования показали, что межличностные отношения в коллективе имеют многоуровневую структуру. Первый уровень образует совокупность межличностных отношений непосредственной зависимости (персональных отношений). Они проявляются в эмоциональной привлекательности или антипатичности, совместности, затруднительности или легкости контактов, совпадении или несовпадении вкусов, большей…
Реферат Один из первых разработчиков теории массового образования, чьи теоретические установки оказали наибольшее влияние на образовательную практику, выдающийся чешский педагог Я. А. Коменский, назвал этот этап в образовании человека «материнской школой». Уже тем самым подчеркнув, кто и чем должен заниматься с ребенком до того времени, когда он впервые попадет в школьный класс. Воспитание и обучение…
Реферат Последние десятилетия ярко продемонстрировали возрастающую опасность таких вызовов, угрожающих безопасности государства, как природные катаклизмы и техногенные аварии и катастрофы. Подобное положение требует от органов власти и, в первую очередь, от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России…
Диссертация В специальной педагогике особенности развития фонетико-фонематических процессов у детей с различными речевыми нарушениями изучали: Р. Е. Левина, Л. Ф. Спирова, Г. А. Каше, Г. В. Гуровец, С.И. Маев-ская, Е. Ф. Соботович, В. К. Орфинская, Л. В. Лопатина, Н. В. Серебрякова и др. Однако анализ логопедической практики показывает, что современная коррекция нуждается в исследованиях, объединяющих в себя…
Курсовая Анализируя словарный состав разговорной речи детей в возрасте от 6 до 7 лет, А. В. Захарова выделила наиболее употребительные знаменательные слова в речи детей: существительные (мама, люди, мальчишка), прилагательные (маленький, большой, детский, плохой), глаголы (пойти, говорить, сказать). Среди существительных в словаре детей преобладают слова, обозначающие людей. Исследование словаря детей…
Курсовая Рассказ, объяснение, работа с книгой, упражнения по образцу, тренировочные упражнения, решение проблемных ситуаций, задач, вопросов, эвристическая беседа, проведение опытов, лабораторных работ, простейших экспериментов, иллюстрации и демонстрации, решение сходных задач, выполнение графических работ, выполнение заданий программированного и алгоритмического характера, решение поисковых задач…
Реферат В науке понятие «форма» рассматривается как с позиции чисто лингвистической, так и с позиции философской. В толковом словаре СИ. Ожегова понятие «форма» трактуется как вид, устройство, тип, структура, конструкция чего-либо, обусловленные определенным содержанием. Форма − это наружный вид, внешнее очертание, определенный установленный порядок. В «Философской энциклопедии» понятие форма…
Реферат Отрицательно сказывается на эффективности игровых занятий авторитарный стиль руководства. Эффективность словесных воздействий, подкрепляемых при установлении эмоционального, когнитивного контакта между обучаемым и обучающимися, проявляется в складывающемся между ними уровне доверия и в том, возникнет ли между ними потребность в общении. Возникновению непредвиденных ситуаций, снижению активности…
Реферат Так, например, при изучении истории, накапливая факты, проникая в суть исторических концепций, в результате теоретического осмысления различных периодов жизни общества школьники овладевают историей на понятийно-историческом и эмпирическом уровнях. Знакомясь с деятельностью выдающихся личностей, главнейшими историческими событиями жизни народа, они воссоздают в своем сознании образные картины…
Реферат Результаты нашего исследования говорят о том, что: педагогическое общение обусловлено характером деятельности учителя, является непременным ее условиемведущая деятельность ребенка тесно связана с общением. Общение обуславливается процессами особого рода, не зависящими от его содержания и функций — процессами контактасущность общения учителя в том, что на разных уровнях оно требует от него…
Диссертация Общаясь в кругу друзей, приятелей, сверстников, школьник-подросток переключается на другой код, с использованием лексических средств — сленга или жаргона. Общение в учебной группе, в классе (в ситуациях, возникающих в рамках учебно-воспитательного процесса) требует использования литературной формы речи или профессионально окрашенного её варианта. Если же это неформальное общение, то, в основном…
Творческая работа Стоит в поле теремок — теремок, (дети стоят в кругу, поднимают и Он не низок не высок, не высок. опускают руки вниз, затем поднимают вверх) Мышьнорушка там зерно толчет, (стучат кулачками) А лягушка пироги печет («пекут» пирожки) Пироги печет капустные, (поглаживают круговыми Очень жирные да вкусные. движениями по животу) Серый кот с колючим ежиком (ребром правой руки «ре; Муниципальное…
Конспект урока При помощи аналитико-синтетической деятельности происходит сравнение ребёнком своей несовершенной речи с речью старших и формирование звукопроизношения. Недостаточность анализа и синтеза сказывается на развитии произношения в целом. Однако, если наличия первичного фонематического слуха достаточно для повседневного общения, то его недостаточно для овладения чтением и письмом. А. Н. Гвоздев, В. И…
Реферат Ведущий: «Вы чувствуете себя спокойно и легко. У вас размеренный ритм дыхания. Вы расслаблены… Представьте себе класс, с которым вы работаете. Обегите мысленным взором лица учеников. Вы ведете урок. Дети слушают вас, работают: выполняют задания, отвечают па вопросы. Посмотрите на своего «особого» ребенка, на того ребенка, ваши трудности взаимодействия с которым вы только что описывали…
Реферат