Другие работы
Это одна из первых эмоций, которую испытывает новорожденный младенец; связана с ощущением опасности. Уже в первые месяцы жизни ребенок начинает пугаться, сначала резких звуков, затем незнакомой обстановки, чужих людей. С ростом ребенка часто вместе с ним растут и его страхи. Чем больше расширяются знания малыша и развивается фантазия, тем больше он замечает опасностей, которые подстерегают…
Курсовая 7] уйдя, он может вернуться, но не в тот же самый день. В этих правилах воплощены принципы аутотеличности ВОП. Взрослый обслуживающий персонал проинструктирован ничемуне учить детей, не делать им замечаний. Персоналу неизвестны результатыпредварительного и текущего изучения детей. Дети обследуются с психологической, психиатрической, социологической и терапевтической позиций. (Руссо весьма…
Реферат Кузнецов Т. В. Метод проектов в школе: История и современность. — XI Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых ученых Наука и образование Материалы конференц.: в 6 т., Том 3. Ч.2.: VIII Сибирская школа молодого ученого Проблемы и перспективы совершенствования подготовки молодого ученого. Томск: Изд-во ТГПУ, — 2007. — с. 101−111. Асмолов А. Г., Карабанова О. А., Бурменская Г. В…
Реферат Выявленные характер и степень недостаточности гнозиса, праксиса, памяти, внимания и речи, обусловило трудности усвоения элементарных школьных навыков (см. Приложение 4, табл. 27,). Нарушения чтения (задания И.1.а, б, в, г средний балл — 2,68) и письма (задания И.2.а, б, в, средний балл — 2,46) напрямую зависят от особенностей нарушений общих регуляторных и отдельных корковых функций…
Диссертация Польский ученый В. Оконь в своей книге «Основы проблемного обучения» пишет, что чем больше ученики стремятся в ходе своей работы попасть на тот путь, по которому идет исследователь, тем лучше достигаемые результаты. Отечественные психологи Т. В. Кудрявцев, А. М. Матюшкин, З. И. Калмыкова и другие разработали психологические основы так называемого проблемного обучения в его разных модификациях…
Курсовая Неполноценное речевое развитие накладывает отпечаток и на форми-рование неречевых психических процессов: наблюдается недостаточная ус-тойчивость внимания, ограничены возможности его распределения; при от-носительно сохранной смысловой памяти снижена вербальная память, стра-дает продуктивность запоминания. Имея в целом полноценные предпосылки для овладения мыслительными операциями, доступными…
Курсовая Фантастический сказочный мир, наполненный чудесами, тайнами и волшебством, всегда привлекает детей. Ребенок с радостью погружается в воображаемый нереальный мир, активно действует в нем, творчески преобразует его. Дети очень любят сказки, потому что в них «естественное пространство их безграничного потенциала, потому что в них компенсируется недостаток действия в реальной жизни, потому что в них…
Реферат Владениепредметомпреподаванияиметодикой, — психологическаяподготовка, — общаяэрудиция, — широкийкультурныйкругозор, — педагогическоемастерство, — владениеобразовательнымитехнологиями, — знаниеученическогоколлектива, — организаторские уменияинавыки, — научнаяувлеченность, — педагогическийтакт, — педагогическаятехника, — ясноеиотчетливоепониманиецелейизадачпроводимойработы, — коммуникативные…
Реферат Первый этап инкультурации способствует сохранению стабильности культуры, поскольку основным здесь является воспроизведение уже имеющихся образов, контроль за проникновением в культуру случайных и новых элементов. Второй этап обеспечивает членам общества возможность принять на себя ответственность за экспериментирование в культуре, внесение в нее изменений различного масштаба. Гармоничное…
Реферат Обучение элементам математической деятельности осуществляется на фоне развернутой умственной деятельности детей. Этот процесс — яркая иллюстрация теории И. П. Павлова о рефлекторной природе психики, о переходе от чувственной ступени познания к логической. Так, выполнение счетной операции на начальном этапе обучения, как сложное умение, опирается на развернутое действие рук, глаз, на называние…
Реферат Анализ программ «Школа 2000.» и «Школа 2100» показал, что они ориентированы на развитие рефлексивности младших школьников в процессе осознания ребенком собственной учебной деятельности. Концепции программ направлены на развитие рефлексивных умений младших школьников как необходимого элемента обеспечения деятельности — «Школа 2000.», как основы сотрудничества учащихся «Школа 2100.». Цели обеих…
Диссертация Б КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ явилось: изучение и анализ научно-методической литературы по вопросам обучения русской многозначной лексике учащихся национальной школыизучение и обобщение передового педагогического опытаанализ словарного состава учебников, школьных двуязычных словарейколичественная обработка результатов исследованиясопоставительный анализ семантического объема…
Диссертация Развитие гибкости, вариативности и открытости профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации в системе многоуровневой подготовки специалистовобеспечение преемственности среднего профессионалы образования с другими уровнями образованияразвитие гуманизации и гуманитаризации образованияусиление общенаучной…
Диссертация Ранний возраст период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраст, является важным условием их полноценного развития. Развитие в раннем возрасте происходит на таком неблагоприятном фоне, как повышенная ранимость организма, низкая его сопротивляемость к заболеваниям. Каждое…
Курсовая Педагогу, обучающему группу детей, например, из удмуртов, чукчей, бурятов или якутов, требуется настрой на продолжительную и объемную работу как с каждым представителем этнической микрогруппы, так и с ней в целом. Почти так же обстоит дело и в группе, в которую входят выходцы из Средней Азии. этнический педагог межнациональный Таким образом, рассматривая полиэтническую группу детей в школе…
Реферат