ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ кризис ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ дошкольников Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ, ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ вопрос всСй обсуТдаСмой Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ — это условия ΠΈ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² 1βˆ’2-Ρ… классах Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ИмСнно эти классы ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ эстафСту Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ступСни образования ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ основу становлСния школьников ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Но ΡΡ‚ΠΎΡ‚ вопрос Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ адрСсован ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлям (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ дошкольного образования), ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов. БСгодня… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ кризис ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ дошкольников Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ кризис ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ярко. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ кризис — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΠΈΠ·ΠΈΡΠΎΠ² школьного образования, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ сСбя ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π°Ρ… с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ступСни образования Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ: Π½Π° Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π² Π²Ρ‹ΡΡˆΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ. Π’ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ сознании качСствСнная Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ соврСмСнного школьного обучСния Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ воспринимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Π³ΠΎ количСствСнная Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния интСнсивности ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ обучСния). ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° тСндСнция ΠΊ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ школьного обучСния Π½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠ΅ возрастныС ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρ‹ (Π½Π° Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅), ΠΊ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ сроков школьного обучСния Π΄ΠΎ 12 Π»Π΅Ρ‚.

Π’. Π’. Π”Π°Π²Ρ‹Π΄ΠΎΠ² ΠΈ Π’. Π’. ΠšΡƒΠ΄Ρ€ΡΠ²Ρ†Π΅Π² ΠΎΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π²Π° способа Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ кризиса Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚ского сада Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… проявляСтся Π² Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ форсирования Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠΎΠ² дСтского развития ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΠ½ΠΊΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ дошкольного образования ΠΊ Ρ‚рСбованиям ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ям школьного обучСния. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ основан Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ дооформлСния Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Ρ‚Π΅Ρ… элСмСнтарных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΠ· Π΄Π΅Ρ‚ского сада.

Оба способа ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΡƒΠ΄Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π’ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду форсированная ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ фактичСски вытСснила спСцифичСскиС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°-дошкольника (ΠΎΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² худоТСствСнного творчСства). Они Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡƒΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ мСсто ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях, Π»ΠΈΠ±ΠΎ сами Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ — Π² ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π·Ρ€ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². Названная тСндСнция Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго для ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ дСтского сада, Π½ΠΎ Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ….

Π‘ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ школа «ΠΏΠΎΠ΄Ρ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚» ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€ «Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…» Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ познания (Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ это ТитСйскиС, эмпиричСскиС прСдставлСния ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ). Бвою Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΠΎΠ½Π° усматриваСт Π² ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ слоТившСгося Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ступСни чувствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ дидактичСски упорядочиваСтся ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅, ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ, счСту ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. «ΠΠ°Π»ΠΈΡ†ΠΎ, — ΠΏΠΈΡˆΡƒΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹, — парадокс: Π² ΡΡ‚Π΅Π½Π°Ρ… дСтского сада ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° стрСмятся Π²Ρ‹Π»Π΅ΠΏΠΈΡ‚ΡŒ малСнького ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡΡ€Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ эрзац-Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ дошкольного дСтства, послС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΈΠ΄ΠΎΡ€Π°Ρ… Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ Π·Π°Π½ΠΎΠ²ΠΎ Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ дошкольной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠ΅ΠΉ ΡƒΠΆΠ΅ тСсной Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ» .

ΠŸΡΠ΅Π²Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ обучСния Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° Π½Π°ΡˆΠΈΡ… Π³Π»Π°Π·Π°Ρ… исчСзаСт, «ΡΠΌΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся» кризис 7 Π»Π΅Ρ‚. ВмСсто Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎ зафиксированного измСнСния ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ полоТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ «ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‚Скания» ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. Π­Ρ‚ΠΈΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ся, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΡƒΠ΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ сочСтаниС Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ взрослСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ показатСлям (прСимущСствСнно ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ) с Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ сохранСниСм ΠΈΠ½Ρ„Π°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΏΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ (ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ).

ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ прССмствСнности для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ поступлСнии Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 5−7 Π»Π΅Ρ‚ (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²), Π° Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… сСми Π»Π΅Ρ‚ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Для этого Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ всСх Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ качСствСнным Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ условия для проТивания ΠΈΠΌΠΈ дСтского ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. ΠŸΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дошкольного ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапов образования Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ спСцифичСских ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС — это Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° «ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ» Π°Π±ΠΈΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. Π Π΅Ρ‡ΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΈΠ΄Ρ‚ΠΈ ΠΎ прССмствСнности Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ психологичСской ΠΈ Ρ„изичСской готовности ΠΊ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ступСни школьного образования.

Π’Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ, ΡƒΠ·Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ вопрос всСй обсуТдаСмой Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ — это условия ΠΈ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² 1−2-Ρ… классах Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. ИмСнно эти классы ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ эстафСту Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ступСни образования ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ основу становлСния школьников ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Но ΡΡ‚ΠΎΡ‚ вопрос Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ адрСсован ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлям (Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ дошкольного образования), ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слям Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов. БСгодня Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ нСготовности самих ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ± ΠΈΡ… ΡΠ»Π°Π±ΠΎΠΉ, Π° Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΈ Π½Π΅Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅, ΠΎ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ скоординированности ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Π΄Π²ΡƒΡ… ступСнСй образования.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ