Другие работы
Влияние наследственности и среды корректируется воспитанием — это главная сила, способная дать обществу полноценную личность. Эффективность воспитательного воздействия заключается в целенаправленности, систематичности и квалифицированном руководстве. Слабость воспитания состоит в том, что оно основывается на сознании человека и требует его участия, в то время как наследственность и среда…
Реферат На физкультурных занятиях, посвященным лыжной подготовке с детьми подготовительной группы, следует повторить основные подводящие упражнения к овладению скольжением на лыжах — это ступающий шаг. Его выполняют в постепенно усложняющихся условиях: по накатанной лыжне — по целине с неглубоким, а затем и более глубоким снежным покровом — зигзагом между кустами, деревьями, другими ориентирами. При…
Реферат Характерологические (личностные) особенности детей с общим недоразвитием речи очень заметны. Отклонение от нормы у таких малышей проявляется на занятиях, в игровой, бытовой и прочей деятельности. Так, на занятиях одни из них намного быстрее своих нормально развивающихся сверстников утомляются, отвлекаются, начинают вертеться, разговаривать, то есть перестают воспринимать учебный материал. Другие…
Аттестационная работа Коллективное творческое дело (КТД), как мы его понимаем — это деятельность группы, имеющие равный инструментальный набор методов, действий, расположенных в определенной последовательности. КТД в школе проводят 4−5 раза в год, охватывающих весь ученический (от 1-го по 11-й классы) и преподающей состав. Подготовка и проведение участие методическое объединение учителей (МО), классных, школьных…
Реферат Необходимость постановки вопроса о воспитании конкурентоспособности диктуется тем, что современное молодое поколение находится в необычайно жестких условиях природной и социальной среды, которая характеризуется крайней идеологической, социально-политической и экономической нестабильностью и неопределенностью. Таким образом, актуальность проблемы воспитания конкурентоспособной личности…
Диссертация Трехфазовая модель обучения СК немецкого языка может быть представлена в виде схемы, которая дает возможность объединить все упражнения в единую систему и дать представление о сложности процесса обучения. Обучение СК проходит в 3 этапа. На I, ориентирующем, этапе выполняются ориентирующие упражнения. Навыки узнавания СК закрепляются в операционных упражнениях на II, формирующем, этапе…
Диссертация По мнению В. А. Сластенина, к настоящему времени в сфере профессионального труда учителя назрел ряд противоречий. Это — противоречие между динамикой профессиональных задач и внутренней неготовностью учителя к их осуществлению; между неопределенностью образовательной политики и стремлением учителя занимать четкую и последовательную позицию; между естественной личностной потребностью учителя…
Реферат Трудовое воспитание ребенка начинается с формирования в семье и школе элементарных представлений о трудовых обязанностях. Труд был и остается важным средством развития психики и нравственных представлений личности. Трудовая деятельность должна стать для школьников обычной потребностью. Трудовое воспитание тесно связано с политехнической подготовкой учащихся. Политехническое образование…
Реферат А. Эйнштейн отмечал: «Большая ошибка думать, что чувство долга и принуждения могут способствовать ученику находить радость в том, чтобы смотреть и искать». Мы учителя, постоянно должны помнить о том, человек не может длительное время работать на отрицательной мотивации, на страхе перед низкой оценкой. Формирование мотивации — это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений…
Статья Трудовому обучению принадлежит особая роль. Хотя уроки труда строятся на основе применения общих для всех школьных предметов дидактических принципов, их отличает ряд особенностей, например, ученики занимаются не только познавательной, но и созидательной деятельностью, предметы, процессы труда выступают не просто как объекты изучения, но одновременно являются и средством наглядности, дидактическим…
Курсовая Многие философы и дидакты прошлого (Платон, Аристотель, Я-А. Коменский, И. Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский и др.) отмечали, что развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает научиться чему-либо, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Таким образом, главные усилия педагогов должны быть…
Диссертация Эффективность обучения аудированию зависит в первую очередь от заинтересованности обучающихся в понимании. Результаты экспериментов свидетельствуют о том, что учащиеся лучше поймут и запомнят трудные, но содержательные тексты, чем легкие, но примитивные. Эффективным символом успешного аудирования является внесение в аудиотекста элементов юмора. Юмор способствует созданию атмосферы…
Дипломная Грамматические ошибки являются наиболее частыми ошибками чтения. К ним относятся, во-первых, ошибки согласования подлежащего со сказуемым, в частности опущения у английского сказуемого в 3-м лице единственного числа окончания — s, например: «She play with her little brother» или «She go to school». Во-вторых, довольно частая грамматическая ошибка при чтении английского текста — пропуск окончания…
Реферат Музыкальный материал должен быть интересен ученикам и не сложен для их восприятия. С помощью проблемных вопросов, используя жизненную ситуацию создания музыкального произведения и психологическое состояние композитора, учитель моделирует проблемную ситуацию на уроке. Восприятие музыки должно проходить через осознание «психологического подтекста» ситуаций, породивших то или иное произведение (так…
Реферат Традиционные технологии обучения имеют репродуктивный, пассивно-познавательный, информационный и, частично, репродуктивно-творческий характер. В учебной деятельности способы и методы добывания знаний важны сами по себе, поскольку их наличие гарантирует будущую приемлемость и эффективность, в отличие от ситуативности и переменчивости требований к объему знаний. Чтобы ориентироваться в сложном…
Реферат