Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Использование наглядных средств обучения на уроках истории

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комментарий к Конституции Украины. Институт законодательства Верховной Рады Украины. Второе издание, исправленное и дополненное.- К., 2004. — 412 с. Программы для общеобразовательных учебных заведений. История Украины 5−11 кл. Всемирная история 6−11 кл. — К.: Школьный мир. — 2001. с. 280. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального… Читать ещё >

Литература. Использование наглядных средств обучения на уроках истории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе /Под ред.А. Г. Колоскова. — М.: Педагогика, 1984. — 250 с.

2. Вагин A.A. Методика преподавания истории в средней школе.- М.: Просвещение, 1968. — 240 с.

3. Вагин A.A. Художественная литература в преподавании новой истории.- М.: Просвещение, 1978. — 302 с.

4. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. М., 2001. — с.165.

5. Гора П. В. Методические приемы и средства наглядного обучения. — М., 1971. — 214 с.

6. Данилов М. А. Процесс обучения/Основы дидактики/Ред. Занков Б. П. -М., 1967. — 318 с.

7. Захарова E.H. История Отечества. 1917;1939. — М., 1996. — с.280.

8. Зимняя И. А. Педагогическая психология. — М.: Республика, 1994. — 230.

9. Знаков Л. В. Избранные педагогические труды. Т. 3 — М. — СПб., 1987. — с.260.

10. История Украины. Хронология основных событий/Авт. Упоряд. Ю. А. Алексеев и др. — К.: Лебедь, 1995. — с. 480.

11. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. Т. 2 — М., 1982.-с. 470.

12. Комментарий к Конституции Украины. Институт законодательства Верховной Рады Украины. Второе издание, исправленное и дополненное.- К., 2004. — 412 с.

13. Конституция Украины: принята на 5-ой сессии ВРУ 28 июня 1996 г.- К.: Юринком, 2007.

14. Короткова М. В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. М., 2003. — с. 260.

15. Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. — М.: Евразия, 1997. — с. 225.

16. Методика обучения истории в средней школе. Ч. II / Под ред. Н. Г. Дайри. — М.: Просвещение, 1978. — с. 160.

17. Методическое пособие по истории: 8 класс. Под ред. А.Преображенского.- М.: Просвещение, 1989. — с. 240.

18. Мурзаев B.C. Рисунки на классной доске в преподавании истории. -М., 1946. — с. 180.

19. Петрова Л. В. Нетрадиционные формы истории в V-VI классах. // Преподавание 29. истории в школе. № 4, 1987.

20. Программы для общеобразовательных учебных заведений. История Украины 5−11 кл. Всемирная история 6−11 кл. — К.: Школьный мир. — 2001. с. 280.

21. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. — М.: Владос, 2000. — с. 210.

22. Черникова Т. В. История России IX—XVII вв. Рабочая тетрадь. — М., 1997.

23. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Т.6 — М.-Л.: АПН РСФСР, 1950. с. 420.

24. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Т.8 — М.-Л.: АПН РСФСР, 1950. — с. 450.

25. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Т. 10 — М.-Л.: АПН РСФСР, 1950. — с. 390.

26. Философский словарь / Ред. Фролов И. Т. — М., 1987. — 322 с.

27. Харламов И. Ф. Педагогика. — М.: Градарики, 2005. — 424 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой