ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈΠ· Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сСмСй, сиротами ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ особСнности психофизичСского развития, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ затруднСния Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ; Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ учащихся, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… трудности Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ΅ (ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅), находящихся Π² ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях, ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡŽ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. АналитичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

— Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй ΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ учащихся со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ;

— Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· мСТличностных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ учащихся;

— ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психологичСского ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ учащихся, условий ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π±Ρ‹Ρ‚Π° учащихся, ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния;

— Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ стиля повСдСния Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ.

2.ВнСучСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

— ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π½Π° Π΄ΠΎΠΌΡƒ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ выявлСния Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условий проТивания;

— ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ учащихся, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… трудности Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠ΅ (ΠΏΠΎΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅), находящихся Π² ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях, ΠΈ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠΌ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ;

— ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ учащимся Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΠΉ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, свободного Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ самоопрСдСлСнии;

— ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ мСроприятий ΠΏΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… творчСских Π΄Π΅Π»;

— ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ диагностичСской, профилактичСской, ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² повСдСния Π² Π±Ρ‹Ρ‚Ρƒ;

— ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния учащихся (бСсСды, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, организация ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ мСроприятий ΠΈ Ρ‚. Π΄.); просвСщСниС учащихся ΠΎΠ± ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π²Π°Ρ… ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях;

— ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСскоС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈΠ· Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сСмСй, сиротами ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ особСнности психофизичСского развития, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ затруднСния Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ;

— ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСских занятий с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΠΎ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ обучСния.

3.ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

— ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСминара-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ° ΠΏΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° (для воспитатСлСй, ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΈ ΠΌΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ² производствСнного обучСния);

— ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ мСТличностного взаимодСйствия;

— Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ трудностСй общСния с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΈΠ· Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сСмСй, сиротами ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ особСнности психофизичСского развития.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ