Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Место и роль местной газеты "Искра" на современном медиа-рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировав материалы в журнале «Эксперт Урал» за период с 06.13г. по 09.13 г., опросы, проведённые исследователем, понятия «социальная журналистика» и «интервью», публикацию Артёма Коваленко «Нелёгкий способ стать человеком», мнение автора о материале, высказывания и литературу о респонденте, отзывы и позиции читателей об интервью, мы пришли к следующему выводу. По результатам социального… Читать ещё >

Заключение. Место и роль местной газеты "Искра" на современном медиа-рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проанализировав материалы в журнале «Эксперт Урал» за период с 06.13г. по 09.13 г., опросы, проведённые исследователем, понятия «социальная журналистика» и «интервью», публикацию Артёма Коваленко «Нелёгкий способ стать человеком», мнение автора о материале, высказывания и литературу о респонденте, отзывы и позиции читателей об интервью, мы пришли к следующему выводу.

По результатам социального опроса самой популярной в журнале «Эксперт Урал» стала рубрика «Общество». Этот раздел посвящён социальной журналистике, в нём освещаются такие темы как: благотворительность, образование, историческое наследие, актуальные события и многое другое.

Для практической части работы была выбрана публикация самого активного писателя рубрики «Общество» Артёма Коваленко. Материал основывается на интервью с членом попечительского совета «Линии жизни», журналисткой Светланой Сорокиной.

Как мы говорили во введении, в «жизни» публикации, написанной в жанре интервью, есть три этапа: создание, насыщение информацией, потребление.

Создание — непосредственное участие в этом этапе принимает интервьюер, на котором лежат основные задачи написания материала.

Насыщение информацией — это функция респондента, дающего ответы на актуальные для интервьюера вопросы. От.

В этапе потребления задействованы читатели, которые определяют успешность материала, критикуют или хвалят его, составляют мнения о респонденте, интервьюере.

В ходе практического исследования выяснилось, что позиции этих сторон могут не только иметь какие-либо сходства, но и кардинальные отличия.

Абсолютное сходство:

· Все считают тему благотворительности актуальной в наше время;

Сходства с противоречиями:

  • · Читатели также, как и автор, нашли плюсы у законопроекта о НО, который стал информационным поводом для публикации;
  • · помимо положительных сторон нововведения, автор выделяет минусы, что сближает его с респондентом;
  • · практически у каждого из опрошенных, после прочтения публикации или знакомства с респондентом (в данном случае, у автора), возникло желание прочитать книги Светланы Сорокиной;
  • · читатели считают, что в репликах респондента присутствует доля пиара; сторона респондента (представитель фонда «Линия жизни») не подтверждает этого, но и не отрицает;

Различия:

  • · никто из читателей, до прочтения публикации, не знал о благотворительном фонде «Линия жизни». В то время, как автор и сторона респондента утверждают, что это очень успешная и креативная организация, которая существует в России достаточно длительный промежуток времени;
  • · Читатели и автор видят в законопроекте положительные моменты, а респондент называет только отрицательные;

Как мы видим, в мнениях трёх сторон практически не присутствует абсолютно схожих позиций. В большинстве остались сходства с противоречием, то есть мнения двух сторон расходились с третьей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой