Пресс-служба и организация специальных событий
Курсовая
Заключение. Выставки. Задачи пресс-службы. Конференции. Презентации. ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ2. 1. Понятие специального события. ГЛАВА 1. ПРЕСС-СЛУЖБА1. 1. Понятие пресс-службы. Дни открытых дверей. Глоссарий. Подготовка специального события. Отношения между пресс-службой и СМИ. Приемы. Введение. ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ3. 1. Роль пресс-службы в организации специальных событий. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРЕСС-СЛУЖБА
- 1. 1. Понятие пресс-службы
- 1. 2. Задачи пресс-службы
- 1. 3. Функции пресс-службы
- ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
- 2. 1. Понятие специального события
- 2. 2. Подготовка специального события
- 2. 3. Церемонии открытия
- 2. 4. ПРИЕМЫ
- 2. 5. Посещения
- 2. 6. Презентации
- 2. 7. Конференции
- 2. 8. Дни открытых дверей
- 2. 9. «Kpyглыe столы»
- 2. 10. Выставки
- ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
- 3. 1. Роль пресс-службы в организации специальных событий
- 3. 2. Отношения между пресс-службой и СМИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ГЛОССАРИЙ
- СНОСКИ
Список литературы
- Ожегов С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 4-е изд., — М.: Азбуковник, 1997 г., стр. 585.
- Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр. 151.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр. 157.
- Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6
- Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр. 340−341.
- Бортник Е.М., Кортков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью, Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г., стр. 70 — 71.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр. 341.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр.342−353.
- Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр. 338.
- Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр.362−372.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004
- Блэк Сэм Паблик Рилейшнз. Что это такое // СП «АСЭС-Москва», 1990 г.
- Бортник Е.М., Кортков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью, Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.
- Горкина М.Б., Мамонтов А. А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г.
- Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: Изд. дом «Вильямс», 2003 г.
- Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы,
- М.: Экономистъ, 2004 г.
- Ожегов С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000
- слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка
- им. В. В. Виноградова. 4-е изд., — М.: Азбуковник, 1997 г.
- Интернет: http: // www. glossary. ru/
- Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6