Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пресс-служба и организация специальных событий

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Выставки. Задачи пресс-службы. Конференции. Презентации. ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ2. 1. Понятие специального события. ГЛАВА 1. ПРЕСС-СЛУЖБА1. 1. Понятие пресс-службы. Дни открытых дверей. Глоссарий. Подготовка специального события. Отношения между пресс-службой и СМИ. Приемы. Введение. ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ3. 1. Роль пресс-службы в организации специальных событий. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕСС-СЛУЖБА
    • 1. 1. Понятие пресс-службы
    • 1. 2. Задачи пресс-службы
    • 1. 3. Функции пресс-службы
  • ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
    • 2. 1. Понятие специального события
    • 2. 2. Подготовка специального события
    • 2. 3. Церемонии открытия
    • 2. 4. ПРИЕМЫ
    • 2. 5. Посещения
    • 2. 6. Презентации
    • 2. 7. Конференции
    • 2. 8. Дни открытых дверей
    • 2. 9. «Kpyглыe столы»
    • 2. 10. Выставки
  • ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ
    • 3. 1. Роль пресс-службы в организации специальных событий
    • 3. 2. Отношения между пресс-службой и СМИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ГЛОССАРИЙ
  • СНОСКИ

Пресс-служба и организация специальных событий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Темой данной курсовой работы является «Пресс-служба и организация специальных событий». С одной стороны, сегодня на жизнедеятельность людей оказывают свое воздействие усилия специалистов по связям с общественностью. В их арсенале имеется большое количество разнообразных технологий, среди которых далеко не последнее место занимает организация специальных событий.

С другой стороны, в эпоху телевидения, глобальных телекоммуникаций, Интернет, общественное мнение формируется в значительной степени под воздействием того, что люди читают в центральной, местной, специальной прессе. Пресса служит для организации, во-первых, каналом широкого информирования общественности самой организации, а во-вторых, источником информации, необходимым для принятия решений. Это обуславливает необходимость наличия в структуре любой организации пресс-службы. Следовательно, чтобы умело воздействовать на общественное мнение, используя средства массовой информации, необходимо четко знать, в чем состоят функции и задачи пресс-службы, каковы направления ее деятельности. Это подтверждает актуальность рассматриваемой темы.

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине «Современная пресс-служба». Предмет исследования — это деятельность пресс-службы в рамках организации специальных событий. Объект исследования — это пресс-служба, как обязательный элемент структуры организации.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

— дать понятие пресс-службы

— дать понятие специального события

— обозначить роль пресс-службы в организации специальных событий

В работе используются учебники по дисциплине «Связи с общественностью» как российских, так и зарубежных второв. В первых автор почерпнула богатый теоретический материал, а вторые явились источником разнообразных примеров практической деятельности. С помощью различных Интернет-статей из области PR были охарактеризованы функции и задачи пресс-службы, а также составлен глоссарий данной работы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка им. В. В. Виноградова. 4-е изд., — М.: Азбуковник, 1997 г., стр. 585.
  2. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр. 151.
  3. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр. 157.
  4. Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6
  5. Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6
  6. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр. 340−341.
  7. Е.М., Кортков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью, Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г., стр. 70 — 71.
  8. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр. 341.
  9. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004 г., стр.342−353.
  10. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр. 338.
  11. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: ИД «Вильямс», 2003 г., стр.362−372.
  12. И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004
  13. Блэк Сэм Паблик Рилейшнз. Что это такое // СП «АСЭС-Москва», 1990 г.
  14. Е.М., Кортков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью, Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.
  15. М.Б., Мамонтов А. А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005 г.
  16. Катлип Скотт М., Сентер Ален Х., Брум Глен М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика, 8-е изд.: Учебное пособие, — М.: Изд. дом «Вильямс», 2003 г.
  17. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы,
  18. М.: Экономистъ, 2004 г.
  19. С.И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000
  20. слов и фразеологических выражений/ РАН Институт русского языка
  21. им. В. В. Виноградова. 4-е изд., — М.: Азбуковник, 1997 г.
  22. Интернет: http: // www. glossary. ru/
  23. Интернет: http: // stra. teg. ru/agency/news/6
Заполнить форму текущей работой