Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Профессионализм и этика в паблик рилейшнз

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Успешная деятельность любой организации и любого предприятия требует от ее руководителя знания и понимания взглядов и ценностных ориентиров людей, с которыми его организация работает. Специалисты по PR выступают в роли советников руководителя, пмогая ему перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику. Они же играют роль посредников между руководством организации… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные принципы PR
  • 2. Профессионализм в PR
  • 3. Этические принципы PR
  • 4. Этические кодексы PR
  • Заключение
  • Список литературы

Профессионализм и этика в паблик рилейшнз (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Паблик рилейшнз (public relations, PR, связи с общественностью) это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности. Иначе говоря, PR создает взаимопонимание, регулирует взаимоотношения и формирует общественное мнение.

Успешная деятельность любой организации и любого предприятия требует от ее руководителя знания и понимания взглядов и ценностных ориентиров людей, с которыми его организация работает. Специалисты по PR выступают в роли советников руководителя, пмогая ему перевести личные цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику. Они же играют роль посредников между руководством организации и работниками предприятия.

Сфера деятельности PR-менеджеров многообразна: они организуют работу по связям с общественностью и средствами массовой информации, разрабатывают стратегию общения с представителями общественности, общие контуры фирменного стиля предприятия, разрабатывают и проводят PR-кампании, организуют пресс-конференции и брифинги, ведут подготовку информационных материалов по деятельности предприятия и т. д.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой