Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции -2004. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — 2004. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации — 2006. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — 2002. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. -2008. Ансофф И… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Азарова Л. В. Организация ПР-кампаний: Учеб. Пособие, — 2001
  • 2. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. -2001.
  • 3. Антипов К. В. Маркетинг — 2001.
  • 4. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики — 2002.
  • 5. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации — 2006.
  • 6. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- 2005.
  • 7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований — 2006.
  • 8. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. — 2005.
  • 9. Викентьев И. «Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS». Ч.1. -2008.
  • 10. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. -2008.
  • 11. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции -2004.
  • 12. Галкин С. Бизнес в Интернет.- 2000
  • 13. Головлева Е. Л. «Основы рекламы». — 2006
  • 14. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо.-2005. -№ 18, 15 сентября.
  • 15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пособие. —2003.
  • 16. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность — 2001.
  • 17. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности — 2004.
  • 18. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях -2003.
  • 19. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг — 2008.
  • 20. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции — 2009.
  • 21. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. -2003.
  • 22. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для бизнеса — 2003.
  • 23. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга — 2004.
  • 24. Котлер Ф. Основы маркетинга -2000.
  • 25. Леонов А. И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность -2006
  • 26. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студ. высш. учебн. заведений. -2003.
  • 27. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований -2007.
  • 28. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. -2006.
  • 29. Назайкин А. Н .Медиапланирование на 100%. 2-е издание. -2007.
  • 30. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2002.
  • 31. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. — 2006.
  • 32. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. 2000.
  • 33. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. -2004
  • 34. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция -2006.
  • 35. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. — 2004.
  • 36. Шарков Ф. И. «Современные маркетинговые коммуникации» — 2006.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Приложение А.1 — План проведения кампании Директ-маркетинга.

Средство воздействия.

Сроки проведения рекламной кампании.

Количество охваченных посетителей турфирмы за весь период проведения кампании.

Стоимость проведения рекламной кампании, руб.

Стоимость привлечения одного посетителя руб.

Direct mail.

Рассылка писем с буклетами (1 000 в месяц).

С 01.01.15.

по 31.12.15.

3 093 000.

Рассылка писем с рекламными листовками (1 000 в месяц).

С 01.01.15.

по 31.12.15.

2 569 000.

Телемаркетинг.

Обзвон (1 000 звонков в месяц).

С 01.01.15.

по 31.12.15.

1 665 500.

Печатная реклама.

Печать и распространение буклетов (1 000 шт. в месяц).

С 01.01.15.

по 31.12.15.

12 000.

7 055 000.

Печать и распространение рекламных листовок (1 000 листовок в день).

Каждые.

два месяца.

по 3 дня.

18 000.

5 485 000.

Печать и распространение рекламных открыток (1 000 шт. каждые 2 месяца).

Каждые.

два месяца.

6 000.

5 930 000.

Итого.

36 204.

25 797 500.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой