Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ ассортимента и оценка качества и безопасности школьно-письменных и канцелярских товаров

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

К качеству карандашей предъявляются следующие требования: оболочка карандашей должна быть выполнена из просушенной древесины, половинки должны быть прочно склеены. Стержни не должны осыпаться, крошиться при письме. При внешнем осмотре устанавливают, есть ли деформация карандаша, сколы древесины, разрыв пленки, царапины, шероховатость, нецентричность стержня. У пишущих стержней определяют… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
    • 1. 1. Классификация школьно-письменных и канцелярских товаров
    • 1. 2. Ассортимент школьно-письменных и канцелярских товаров
  • 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ И КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
    • 2. 1. Показатели качества и безопасности школьно-письменных и канцелярских товаров
    • 2. 2. Подтверждение соответствия качества и безопасности школьно-письменных и канцелярских товаров
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Анализ ассортимента и оценка качества и безопасности школьно-письменных и канцелярских товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В единице упаковки бумаги 1-го сорта допускается до 3% бумаги с пятнами краски на оборотной стороне. Бумагу, имеющую большее количество дефектов бракуют. Упаковывают бумагу в пачки, кипы, ящики. В пачки упаковывают по 100, 250 и 500 листов. На каждой пачке содержатся маркировочные обозначения: наименование изготовителя, товарный знак, название, марка или номер бумаги, масса 1 м², формат, сорт, количество листов в пачке, обозначение стандарта. На рисунке 2.2 представлено описание экспертизы учебных изданий. Рисунок 2.2 — Экспертиза учебных изданий.

К качеству карандашей предъявляются следующие требования: оболочка карандашей должна быть выполнена из просушенной древесины, половинки должны быть прочно склеены. Стержни не должны осыпаться, крошиться при письме. При внешнем осмотре устанавливают, есть ли деформация карандаша, сколы древесины, разрыв пленки, царапины, шероховатость, нецентричность стержня. У пишущих стержней определяют сопротивление излому, твердость, интенсивность и цвет черты. Цвет линий сравнивают с эталоном. При получении неудовлетворительных результатов повторной проверки всю партию бракуют.

Ручки должны безотказно работать в интервале температур от 2 до 450 и не изменять своего внешнего вида в интервале температур от -20 до 450. помимо оценки качества по письму и внешнему виду, проверяют объем резервуара для чернил, износоустойчивость пишущего кончика и др. испытания проводят пользуясь методикой, изложенной в ТУ. В принадлежностях для черчения недопустимы перекосы, неровности, коробленность, небрежная обработка, плохое взаимодействие частей предмета. При оценке качества товаров художественного назначения уделяют внимание некоторым важнейшим свойствам красок — это цвет, внешний вид пленки, пастозность, разносимость, степень перетира, наличие осадков, время высыхания, светостойкость, прочность сцепления с бумагой, размываемость и смываемость. При проверке кистей для рисования, требуется, чтобы волосяной пучок имел правильную форму, после смачивания водой образовывал правильный конус с острым концом.

Возникновение тупого или раздвоенного конца свидетельствует о том, что кисть недоброкачественная. Для хранения школьно-письменных и канцелярских товаров наиболее благоприятной является температуре 15−20°С, относительная влажность 60−70%. Следует избегать резких колебаний температуры, не допускается сырость в складских помещениях, хранение товаров на полу. Безопасность школьно-письменных и канцелярских товаров может быть оценена с помощью регламента [6]. На рисунке 2.3 представлены выдержки по товарам. Рисунок 2.3 — Требования к безопасности химического состава товаров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данного реферата было проведено исследование школьно-письменных и канцелярских товаров. Предложено разделение данной группы непродовольственных товаров на пять групп: — бумага и изделия из нее;- картон и изделия из него;- принадлежности для письма, черчения и рисования;- школьные товары;- вспомогательные материалы для живописных работ. Представлено описание ассортимента каждого вида продукции. Во втором вопросе рассмотрены требования, предъявляемые к качеству и безопасности продукции. Установлено, что качество готовых изделий проверяют внешним осмотром: устанавливают аккуратность отделки, прочность скрепления тетрадей в блоке, соединения блока с крышками переплета, четкость линовки и т. д. Дано описание возможных способов проверки качества различной категории товаров. Представлена последовательность действий при проверке школьных товаров на качество на примере учебных изданий. Приведены требования по нормативному содержанию различных химических веществ в школьно-письменных принадлежностях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Брилевский О. А. Товароведение непродовольственных товаров / О. А. Брилевский. — М.: Приор, 2015. — 311 с. Горун Е. Г., Шленская, Т.В., Дмитриева, С. Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. пособие /.

Е.Г. Горун, Т. В. Шленская, С. Н. Дмитриева. — М., МГУТУ, 2014. — 328 с. Литвинов О. Техническое регулирование и маркировка товаров / О.

Литвинов // Тара и упаковка. — 2006. № 1. — С.20−23Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы: учебник / М. А. Николаева. -.

М.: Норма, 2006. — 319 с. Ходыкин А. П., Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 540 с. Технический регламент о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков"[Электронный доступ]:

http://www.tsouz.ru/KTS/KTS31/Documents/P797_1.pdf.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.А. Товароведение непродовольственных товаров / О. А. Брилевский. — М.: Приор, 2015. — 311 с.
  2. Е.Г., Шленская, Т.В., Дмитриева, С. Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. пособие / Е. Г. Горун, Т. В. Шленская, С. Н. Дмитриева. — М., МГУТУ, 2014. — 328 с.
  3. О. Техническое регулирование и маркировка товаров / О. Литвинов // Тара и упаковка. — 2006.  № 1. — С.20−23
  4. М.А. Товароведение потребительских товаров: теоретические основы: учебник / М. А. Николаева. — М.: Норма, 2006. — 319 с.
  5. А.П., Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 540 с.
  6. Технический регламент о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" [Электронный доступ]: http://www.tsouz.ru/KTS/KTS31/Documents/P797_1.pdf
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ