Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Направление взгляда на горизонт

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для профилактики зрительно утомления педагоги нашей школы используют квазиоптические очки, которые подбираются медсестройортоптисткой в зависимости от глазной патологии ребёнка. Очки могут быть подобраны как для близи, так и для дали. Ребёнок встаёт спиной к тренажёру (в присутствии взрослого) и, опираясь ладошками на тренажёр, прогибает спину, постепенно переводя их всё ниже и ниже. По мере… Читать ещё >

Направление взгляда на горизонт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Принять любую удобную позу, спину держать прямо.
  • 2. Направит взгляд на горизонт, удалённый объект, не раздражающий глаза. Требуется не сосредотачиваться на каком-нибудь предмете, а напротив, смотреть как бы сквозь него, не напрягая зрение.
  • 3. Выполнять несколько минут, после чего закрыть глаза.

Для профилактики зрительно утомления педагоги нашей школы используют квазиоптические очки, которые подбираются медсестройортоптисткой в зависимости от глазной патологии ребёнка. Очки могут быть подобраны как для близи, так и для дали.

Удобно использовать такие очки во время работы с текстом на уроках чтения.

РАЗВИТИЕ ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ Для развития глазодвигательной функции учителя изготовили и систематически используют в работе офтальмологические тренажеры на основе тренажера доктора медицинских наук, академика В. Ф. Базарного и по рекомендации Л. Г. Демирчогляна:

Тренажёр Базарного В.Ф.

Тренажёр способствует улучшению координации движения глаз, развитию сложных движений. Снимает статическое напряжение с мышц глаз. Улучшает кровообращение.

«Стрелоплан».

Данное коррекционное пособие позволяет обучать ребёнка ориентироваться в микропространстве по образцу или словесной инструкции. Кроме того, развивать аккомодационную способность, тренировать фокусирующий механизм зрения, зрительное внимание и память.

«Прыгающий взгляд».

Ребёнок встаёт по центру офтальмотренажёра и медленно переводит взгляд от буквы к букве, называя её. Таким образом, учащиеся не только преодолевают дефицит целенаправленных действий глаза, но и повторяют английский алфавит.

«Ладошки».

Ребёнок встаёт спиной к тренажёру (в присутствии взрослого) и, опираясь ладошками на тренажёр, прогибает спину, постепенно переводя их всё ниже и ниже. По мере прогибания, ребёнок называет буквы или цифры, установленные в кармашки.

«Волшебные узелки».

К стене закрепляется тонкий шнурок длиной 1,5 — 2метра, на котором завязаны цветные узелки или нанизаны разноцветные бусинки. Свободный конец шнурка подносится к носу, и взгляд фиксируется на самом дальнем узелке. Затем медленно взгляд переводится с одного узелка на другой в направлении к носу. Аналогично «проходить» взглядом от ближнего узелка к дальнему. Необходимо учитывать, что при сходящемся косоглазии и миопии движение по шнурку возможно только по направлению от носа, а при расходящемся косоглазии, наоборот — к носу. Это упражнение позволяет дать глазу целенаправленную работу на аккомодацию и конвергенцию.

Большой интерес у учащихся вызывает рисование фигур через стекло, направленное на развитие прослеживающей функции глаз.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой