ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования. 
ВСория обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ДидактичСский аспСкт: содСрТаниС образования — дидактичСская катСгория, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² процСсса обучСния, систСма, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ элСмСнта, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ (знания, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ воспроизводящСй ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-цСнностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ); ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ функциями (информационная, социализации, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ, коммуникативная); ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ стороны… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования. ВСория обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия: содСрТаниС образования, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹. ВрСбования ΠΊ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ понятия «ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования»:

  • — Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ соврСмСнноС ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия «ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования»;
  • — Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ характСристику сущности содСрТания образования;
  • — ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚Сориях образования;
  • — Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ содСрТания образования;
  • — Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ Ρ…арактСристику;
  • — Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° содСрТания образования;
  • — Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ элСмСнты содСрТания образования ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹;
  • — Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ выраТСния содСрТания образования;
  • — ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ (ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.).

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ

ДидактичСский аспСкт: содСрТаниС образования — дидактичСская катСгория, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² процСсса обучСния, систСма, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅ элСмСнта, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ (знания, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ воспроизводящСй ΠΈ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-цСнностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ); ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ функциями (информационная, социализации, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ, коммуникативная); ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ стороны (Π°ΠΊΡΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ). Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ образования ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ… (госстандарт, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ, пособия).

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт: содСрТаниС образования ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ возрастныС ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности развития учащихся, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ доступный объСм, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ прСдставлСния, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ слоТности, обСспСчиваСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ процСсса обучСния.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ аспСкт: содСрТаниС образования Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ всС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ элСмСнты для усвоСния ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΡ подчиняСтся Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ содСрТаниС Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ.

Задания

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ элСмСнты знания Π² Π½Π΅ΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ. Бколько Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… понятий даСтся, сколько Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, закономСрностСй ΠΈ Π΄Ρ€.
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ ΠΎΡ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π΅Π³ΠΎ структуру— ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹ Π² Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнного Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° — написаниС Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π°, курсовой ΠΈΠ»ΠΈ Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π΅ΠΌ.

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ содСрТания Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ (срСднСго, Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ) образования.
  • 2. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ образования Π² ΠΎΡ‚СчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ….
  • 3. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚руирования содСрТания образования Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС.
  • 4. Роль ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΠ± ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ процСссС.
  • 5. УчСбная (рабочая) ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ цСлостного процСсса обучСния.

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ.

  • 1. ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡŒΡ‚Π΅ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹.
  • β€’ ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ содСрТаниС образования постоянно обновляСтся?
  • β€’ Каково соврСмСнноС прСдставлСниС ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ содСрТания образования?
  • β€’ Π§Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт содСрТания образования?
  • β€’ Как Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚Π΅ аксиологичСский аспСкт содСрТания образования?
  • β€’ ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ соврСмСнныС особСнности Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… содСрТаниС образования?
  • 2. НайдитС пСдагогичСскиС ошибки ΠΈ Π½Π΅Ρ‚очности:
    • — «Ρ‚рСбования ΠΊ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΠΌ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌ учащихся ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ…, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… содСрТаниС образования»;
    • — «Π²Π°ΠΆΠ½Π°Ρ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ содСрТания образования — Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ»;
    • — «ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Стная Ρ†Π΅Π»ΡŒ обучСния — обСспСчСниС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ»;
    • — «Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ образования — это знания».
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ