1. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка.- Вопросы психологии: 6, 1996.
2. Выготский Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии, 1972. № 2.
3. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.
4. Горвиц Ю. М., Чайнова Л. Д., Поддъяков Н. Н., Зворыгина Е. В. и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. М.: ЛИНК-ПРЕСС, 1998.
5. Изучение и образование детей с нарушениями развития. Екатеринбург, 2004.
6. Кабелка И. В. Основы географии с методикой преподавания во вспомогательной школе: Уч.-метод. пособие: В 2 ч. — Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001.
7. Кремер О. Б. Оригинальные компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения в коррекционной школе.
8. Крылова О. В. Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии). 2007.
9. Кудасов А. Л. Проблема обучения и воспитания учащихся старших классов коррекционной школы.- М: Наука, 1992.
10. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной речи. М., 1975. 198 с.
11. Лалаева Л. И. Логопедическая работа в коррекционных классах.- М: Владос, 2001. — 219 с.
12. Мозляева В. Б. Интеграция на уроках географии. 2007.
13. Петрова В. Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М.: Педагогика, 1977 200 с.