Список использованных источников
Ахматова М., Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов / М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. — № 4. — 354 с. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и зарубежем. — 2003. — № 4. — 150с. ФЗ «Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ — 1.09. 2009… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азгоев.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 272с.
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие. / О. Д. Андреева — М.: Дело, 2000. — 224 с.
3. Ахматова М., Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов / М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. — № 4. — 354 с.
4. Афанасьева Т. П. Анализ состояния внешней среды малого предпринимательства в России (на примере шести регионов)/ Т. П. Афанасьева, В. В. Буева, Т. И. Пуденко. — М.: Бизнес-Тезаурус, 2005.
5. Бабин В. А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях //Управление риском.- 2003. — № 2.
6. Блинов А. О., Ахмадов М. М. Пути повышения конкурентоспособности, М., МГТУ, 2000 г.
7. Бочарова Т. Как повысить конкурентоспособность организации? // Управление персоналом. — 2003. — № 4. — 257с.
8. Буров В. Ю. Основы предпринимательства: уч. пособие / В. Ю. Буров. — Чита — 2013. — 441 с.
9. Буянов В. П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 56—58.].
10. Гнилитская Е. В. Эффективность факторов производства в глобальной конкуренции // Финансовый бизнес — 2004. — Ноябрь — декабрь. — С. 52 — 62.
11. Горфинкель В. Я. Экономика предприятия: учебник для вузов /Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — 4—е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 670 с.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд.- М.: Финпресс, 2003.
13. Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—34.
14. Захаров А. Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. (Мировой опыт) // Внешнеэкономический бюллетень. — 2004. — № 3. — 469 с .
15. Кирилова О. В Конкурентоспособность в маркетинге. — Учеб. пособие./ О. В. Кирилов. — Тюмень, 2008. — 67с.
16. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. — М.: Юристъ, 2001. — 96 с.
17. Лапуста М. Г. Предпринимательство: учеб. / М. Г. Лапуста — М.: ИНФРА-М, 2008. — 608 с.
18. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 448 с.
19. Метелев И. С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности: системные основы и региональная практика. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 653 с.
20. Муравьев А. И. Предпринимательство: учеб. / А. И. Муравьев., АМ. Игнатьев, А. Б. Крутик. — СПб.: Издательство «Лань», 2001. — 696с.
21. Наумова С. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме — Учеб. пособие. — Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2003. — 127 с.
22. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 1. — 371с.
23. Портер, М. Э. Конкуренция: пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. — 608 с.
24. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. 479 с.
25. Розанова В. Влияние психологических факторов на эффективность и конкурентоспособность современных организаций // Консультант директора. — 2004. — № 23. — 290 с.
26. Самарина В. П. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В. П. Самарина. — М.: КНОРУС, 2009. — 224 с.
27. Степанов К. В. Конкурентоспособность торговой фирмыМ.: Лаборатория книги, 2010. — 141 с.
28. Фасхиев Х. А., Попова Е. В. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и зарубежем. — 2003. — № 4. — 150с.
29. ФЗ «Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации» // СЗ РФ — 1.09. 2009.
30. ФЗ РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"// СЗ РФ — 08.08. 2001.
31. ФЗ РФ «О защите конкуренции» // СЗ РФ — 08.07.2006 г. (в редакции от 29.11.2010).
32. ФЗ РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ — 24.07. 2007.
33. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. Учебник. — М.: Дело, 2001. — 448 с.- М.
34. Хизрич Р. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха: пер. с англ. — М.: изд-во «Прогресс-Универс», 1989. — 446с.
35. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 1998. — 384 с.
36. Шейнин Э. Я. Предпринимательство и бизнес: учеб. пособие / - Э. Я. Шейнин — М.: Феникс, 2002. — 352 с.
37. http://www.mbkuban.ru/useful3.html.
38. http://moderncompetition.ru/r/articles/article/index.php?article_id4=1177.
39. http://www.rg.ru/2013/02/05/predpriyatia.html.
40. krsdstat.gks.ru/.