Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Помощь через СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Помощь через СМИ (специальные циклы передач, рубрики в периодических изданиях) может рассматриваться как дополнительный элемент системы профориентации даже при хорошо организованной работе в школах, центрах, вузах и колледжах, на предприятиях и в других местах. Однако учитывая высокую эффективность современных СМИ в плане воздействия на сознание населения и формирование у многих впечатлительных… Читать ещё >

Помощь через СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Помощь через СМИ (специальные циклы передач, рубрики в периодических изданиях) может рассматриваться как дополнительный элемент системы профориентации даже при хорошо организованной работе в школах, центрах, вузах и колледжах, на предприятиях и в других местах. Однако учитывая высокую эффективность современных СМИ в плане воздействия на сознание населения и формирование у многих впечатлительных людей образов жизненного и карьерного успеха, можно выделить данную организационную модель как весьма существенную в профориентационной работе. К сожалению, сейчас большинство передач на профориентационную тематику проводится стихийно и больше с ориентацией на коммерческий успех передачи (высокие рейтинги, соответствующая реклама). На наш взгляд, в таких передачах следует значительно усилить государственный подход, а не только ориентировать телезрителей и читателей на личный карьерный успех. Кроме того, опыт показывает, что нередко психологи-профконсультанты не готовы к формату телепередач и интервью журналистам, что позволяет обозначить проблему их специальной подготовки к такой работе (особенно в местных СМИ).

Проблема выбора адекватной модели. Естественно, нельзя выделить самый лучший вариант: все варианты хороши, так как многое зависит от конкретных условий. Лучше стремиться к совмещению и взаимодополнению разных вариантов, чтобы у самих клиентов был выбор, куда обратиться. Именно в этом случае можно будет говорить о системности профориентационной работы. Кроме того, если очередные реформы в образовании и в управлении человеческими ресурсами окажутся не совсем удачными, например начнут ликвидировать профконсультациопные центры или отменять профориентационную работу в школе, то многообразие организационных моделей повышает вероятность того, что такая работа хоть где-то сохранится. Богатый опыт профориентационной работы на основе различных организационных моделей отражен в многочисленных публикациях (Бондырев, Кропивянскаяу 2015; Материалы межрегиональной конференции, 2012; Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 2014] Осипова, Субочева, Валишин, 2013] Резапкинау 2013] Чистякова, Родичев, 2014 и др.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой