Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Практико-ориентированный подход к обучению

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Содержание учебной дисциплины является отражением емкости и полноты знаний соответствующей науки — безопасности жизнедеятельности. Следовательно, содержание изучаемой дисциплины должно отражать современный уровень развития данной науки, ее специфику, т. е. «…определяя содержание обучения, мы переводим социальный заказ на язык педагогической науки». Для преподавателей (в виде возможности… Читать ещё >

Заключение. Практико-ориентированный подход к обучению (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Образовательный процесс, выстроенный по принципу практикоориентированного обучения, обеспечивает эффективность и привлекательность обучения:

  • 1). Для студентов (в виде наличия вариативных мест практической деятельности);
  • 2). Для преподавателей (в виде возможности актуализации содержания своей работы, а также высвобождения времени для занятия конструкторской и методической деятельностью);

3). Система практикоориентированного обучения предполагает пересмотр существующего учебного процесса, задавая новые требования к его содержанию.

Согласно спроектированным нами видам профессиональной деятельности специалиста по безопасности жизнедеятельности производственного объекта в области обеспечения экологической, промышленной и безопасности в чрезвычайных и аварийных ситуациях, выпускник на момент окончания университета должен: а) иметь навыки практической деятельности по направлению освоенной им образовательной программы дисциплин «Экология» и «Безопасность жизнедеятельности»; б) обладать навыками аналитической, эксплуатационной, алгоритмической, контрольно-надзорной, энергосберегающей, аварийнопрофилактической, нормативно-информационной деятельности; в) уметь: самостоятельно работать; планировать свою профессиональную деятельность; ставить и решать профессиональные задачи; г) знать: профессиональный язык; устройство своей профессиональной сферы; устройство рынка труда города по своему профессиональному направлению; теоретические и практические возможности своего профессионального направления.

На этапе проектирования практикоориентированного содержания образования педагогом решаются следующие задачи:

  • 1). Определение критериев отбора практикоориентированного содержания учебного материала;
  • 2). Определение соотношения теоретической и деятельностной составляющих в процессе обучения;
  • 3). Определение соотношения аудиторной и самостоятельной работы учащихся в процессе освоения практикоориентированного содержания обучения.

Содержание учебной дисциплины является отражением емкости и полноты знаний соответствующей науки — безопасности жизнедеятельности. Следовательно, содержание изучаемой дисциплины должно отражать современный уровень развития данной науки, ее специфику, т. е. «…определяя содержание обучения, мы переводим социальный заказ на язык педагогической науки».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой