Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценивание материалов портфолио [388]

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Набор действий, необходимых для реализации проекта, разрабатывается учеником совместно с учителем. Работа ведется при совместном участии педагога. Презентация составлена грамотно, наглядно отражает тему и результаты исследования, речь во время защиты четкая, последовательная и логичная; Выводы соответствуют теме исследования, учащийся самостоятельно осуществлял поиск знаний, рассмотрено… Читать ещё >

Оценивание материалов портфолио [388] (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные разделы.

Показатели оценивания.

Количество баллов.

I. Дополнительное образование.

Элективные курсы.

— уровень овладения материалом, изученным на курсах.

  • 2 — владеет материалом, изученным на курсах, применяет его в учебном процессе и во внеурочной деятельности;
  • 1 — прослушал курс, не использует полученные знания

Научные кружки.

— регулярность посещения, достижения учащихся, связанные с работой в данном кружке.

  • 3 — систематически занимается, имеет достижения в этой области;
  • 2 — занимается регулярно, но не имеет видимых результатов;
  • 1 — посещает несистематически, не имеет достижений в этом направлении

И.Внеурочная деятельность.

Этап проведения олимпиады

Олимпиады школьников.

Заключительный (Международный Всероссийский Республиканский).

  • 20 — победитель; 18 — призер;
  • 15 — участник

Региональный.

  • 14 — победитель; 12 — призер;
  • 11 — участник

Городской, районный.

  • 10 — победитель; 8 — призер;
  • 6 — участник

Школьный.

  • 5 — победитель; 4 — призер;
  • 2 — участник

Проектная и исследовательская деятельность.

— формулирование цели и задачи проекта.

3 — поставленные цели и задачи сформулированы самостоятельно и убедительно доказываются;

Основные разделы.

Показатели оценивания.

Количество баллов.

2 — цели и задачи сформулированы самостоятельно, но не приводится их аргументированное обоснование; 1 — цели и задачи сформулированы с помощью учителя.

— соответствие содержания теме исследования.

  • 2 — полное соответствие; 1 — мало соответствует;
  • 0 — не соответствует

— научная ценность, оригинальность собранного материала.

  • 2 — представленный материал отвечает требованиям научности, актуальности и оригинальности;
  • 1 — содержание отражает идеи, которые либо устарели, либо не имеют своей научной и практической ценности;
  • 0 — материал не соответствует требованиям

— анализ деятельности по выполнению работы.

  • 3 — осуществляется самоконтроль за последовательностью действий, фиксируются и анализируются промежуточные результаты;
  • 2 — учащийся самостоятельно определяет последовательность действий, составляет план-график их выполнения, выявляет необходимые ресурсы. При этом промежуточные результаты контролируются учителем;
  • 1 — набор действий, необходимых для реализации проекта, разрабатывается учеником совместно с учителем. Работа ведется при совместном участии педагога

— самостоятельность выполнения.

  • 2 — самостоятельно выполнено;
  • 1 — выполнено в процессе совместной деятельности с учителем

— логичность и структурированность материала.

  • 3 — материал структурирован, логично изложен;
  • 2 — материал достаточно структурирован, однако нарушена логичность изложения;
  • 1 — материал плохо структурирован и нелогичен

Основные разделы.

Показатели оценивания.

Количество баллов.

— обоснованность и доказательность выводов.

  • 3 — выводы вытекают из содержания работы, обоснованы и лаконичны;
  • 2 — выводы не отражают содержание работы, либо составлены декларативно;
  • 1 — выводы сформулированы с помощью учителя

— правильность оформления.

  • 3 — правильно и аккуратно оформлено, в соответствии с предлагаемыми требованиями;
  • 2 — имеются незначительные ошибки в оформлении;
  • 1 — оформлено с многочисленными ошибками

— презентация результатов проекта.

  • 3 — презентация составлена грамотно, наглядно отражает тему и результаты исследования, речь во время защиты четкая, последовательная и логичная;
  • 2 — презентация составлена с учетом всех требований, но не полностью отражает тему исследования, речь характеризуется нелогичностью и слабо структурирована;
  • 1 — презентация не подготовлена, речь нелогична и слабо структурирована

— четкость и оригинальность ответов на заданные вопросы.

  • 2 — ответы четкие, грамотные, отражают общую культуру и предметную подготовленность;
  • 1 — ответы неконкретные, отражают не понимание сути вопроса и слабую подготовку по предмету;
  • 0 — нет ответов на вопросы

Рефераты, научные сообщения.

— самостоятельность выполнения, поиск новых знаний, соответствие выводов целям и задачам исследования.

  • 3 — выводы соответствуют теме исследования, учащийся самостоятельно осуществлял поиск знаний, рассмотрено достаточное количество источников;
  • 2 — выводы соответствуют поставленной цели, однако количество источников недостаточное для доказательности полученных результатов, учащийся выполнял работу

Основные разделы

Показатели оценивания

Количество баллов

под непосредственным руководством учителя;

1 — не сформулированы выводы, количество источников информации крайне недостаточно для их получения.

— актуальность темы, соответствие содержания теме исследования и поставленным целям.

  • 2 — тема актуальна, содержание полностью отражает поставленные цели и задачи работы;
  • 1 — тема не имеет научной и практической ценности, содержание не в полной мере соответствует теме и целям работы;
  • 0 — не занимается данной работой

Результаты практики (трудовая, социальная и др.).

— активность и самостоятельность учащихся.

  • 3 — принимал активное участие во всех мероприятиях, проводимых во время практики, проявлял самостоятельность при выполнении трудовых или иных операций;
  • 2 — регулярно посещал и участвовал в практических занятиях, выполнял трудовые или иные операции, но не проявлял при этом инициативы и самостоятельности;
  • 1 — не посещал занятия или пропустил более 50% занятий

Обучение на семинарах.

— активность учащихся, способность применять знания, полученные в ходе семинара.

  • 2 — активно участвует в работе семинара, демонстрирует умения применять полученные знания в учебном процессе;
  • 1 — участвует в работе семинара, но не знает, как применить полученную информацию в учебном процессе или жизнедеятельности;
  • 0 — не обучался
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой