Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Системный подход педагога к формированию экологической культуры младших школьников в учебно-воспитательном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Барковская О. М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания // Начальная школа. — 2011. — № 2. — С.32−33. Дуденко И. Б. Историко-краеведческий подход в экологическом образовании школьников // Советская педагогика. — 1989. — № 9. — С.28−32. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. — 2011. — № 2. — С. 12… Читать ещё >

Список литературы. Системный подход педагога к формированию экологической культуры младших школьников в учебно-воспитательном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аквилева Г. Н. Натуральные средства обучения и методика работы с ними // Начальная школа, № 2, 2010, с.91−93.

2. Акимушкин И. И. Невидимые нити природы. — М.: «Мысль», 1995, с. 287.

3. Афанасьева Е. Экология не знает границ // Юный натуралист. — 1990. — № 1. — С.30−32.

4. Ашихмина Т. Я. Школьный экологический мониторинг. Учебно-методическое пособие. — М., 2003.

5. Бабанова Т. А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками // Начальная школа. — 1993. — № 9. — С. 16−17.

6. Бабанова Т. А. Технология краеведения в экологическом образовании // Экологическое образование. — 2001. — № 1. — С 20−26.

7. Барковская О. М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания // Начальная школа. — 2011. — № 2. — С.32−33.

8. Бобылева Л. Д. Практическая направленность экологического воспитания младших школьников // Реализация практической направленности в учебном процессе начальных классов школы: Межвуз. сб. науч. тр. — Владимир, 1999. — С.77−83.

9. Бобылева Л. Д. Повышение эффективности экологического воспитания // Биология в школе. — 1996. — № 3. — С. 57−59.

10. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы// Начальная школа. — 2009. — № 4. — С.20−24.

11. Голубев И. Р., Новиков Ю. В. Окружающая среда и ее охрана: Книга для учащихся — М.: Просвещение, 1995. — 192с.

12. Горохова Е. Р. Пути повышения эффективности экологического образования учащихся// Начальная школа. — 2006. — № 12. — С.47 — 49.

13. Дагбаева Н. Ж. Системный подход к экологическому образованию младших школьников. Начальная школа. — № 6 2003.

14. Дерим-Олгу Е.Н., Фролова Н. А. Материалы к проведению экскурсий в смешанный лес // Начальная школа. — 1992. — № 3 — С.36−40.

15. Дуденко И. Б. Историко-краеведческий подход в экологическом образовании школьников // Советская педагогика. — 1989. — № 9. — С.28−32.

16. Захлебный А. Н. Общее и экологическое образование: единство целей и принципов реализации // Советская педагогика. — 1987. — № 9. — С.16−22.

17. Захлебный А. Н. Школа и проблемы охраны природы — М.: Педагогика, 1985. — 184с.

18. Захлебный А. Н. Состав понятий межпредметных связей в школьном природоохранительном просвещении // Межпредметные связи в школьном природоохранительном просвещении — М., 1986. С.20−28.

19. Захлебный А. Н., Суравегина И. Т. Научно-технический прогресс и экологическое образование // Советская педагогика. — 1995. — № 12. — С.10−12.

20. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования. — М., 1989. — 24с.

21. Зверев И. Д. Цели природоохранительного просвещения в школе // Краеведческая работа в школе. — М., 1988. — С.3−10.

22. Иванова Н. В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе // Начальная школа. — 2011. — № 2. — С. 12 — 15.

23. Карпова Н. Г. О методах экологического образования школьников: ведущие тенденции и парадигмальные сдвиги. — М.:НИО, 2004.

24. Лихачев Б. Т. Экология личности // Педагогика. — 1993. — № 2. — С.19−21.

25. Моисеева Л. В., Кастунов И. Р. Диагностика уровня экологических знаний и сформированности экологических отношений у школьников / Министерство образования Российской Федерации; УГПИ Науч. пед. центр «Уникум». — Екатеринбург, 1993. — 148с.

26. Отношение школьников к природе / Под ред.: Зверева И. Д., Суравегиной И. Т. — М.: Педагогика, 1988. — 128с.

27. Печко Л. П. Воспитание у школьников эстетического отношения к природе // Советская педагогика. — 1987. — № 3. — С.29−32.

28. Плешаков А. А. Экологические проблемы и начальная школа // Начальная школа, № 5, 1986, с.34−37.

29. Плешаков А. А. Усилить экологическое воспитание младших школьников // Начальная школа, № 12, 2005, с.44−47.

30. Плешаков А. А. Раскрытие экологических связей на уроках природоведения // Начальная школа, № 3, 1990, с.5−7.

31. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1−4). — М.: Просвещение, 2011, с. 624.

32. Райков Б. Е., Римский-Корсаков М. Н. Зоологические экскурсии — М.: Топикал, 1994. — С.132−184.

33. Салеева Л. П. Использование игровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формирования бережного отношения к природе // Ролевые игры по охране природы в средней школе — М., 1977. — С.14−39.

34. Салеева Л. П. Формирование бережного отношения младших школьников к природе. — М., 1998. — 49с.

35. Сенкевич В. М. Экологическое образование: интеграция научных знаний и образных представлений // Советская педагогика. — 1989. — № 5. — С.15−19.

36. Тарасова Т. И. Деятельностный подход в экологическом образовании учащихся младших классов// Начальная школа. — 2008. — № 9. — С. 35−39.

37. Теплов Д. Л. Формирование экологического мировоззрения школьника // Биология в школе, № 5, 2009, с.2−4.

38. Тихомирова С. А., Полесская Л. И. Кроссворды на уроках природоведения // Начальная школа, № 9, 2011, с.41−43.

39. Филатова Л. М. По страницам Красной книги // Начальная школа. — 1991. — № 11. — С.49−52.

40. Цветкова И. В. Экология для начальной школы. — Ярославль: 1997, с. 156.

41. Чернова М. Н., Былова А. М. Экология. — М.: Просвещение, 1988, с. 105.

42. Черепанова З. В., Селиванова Е. А. На уроках природоведения о родном крае // Начальная школа, № 7, 2007, с.94−96.

43. Шилова В. С. Экологическое образование школьников. — Белгород: 1995, с. 93.

44. Шилов В. П. Народная экология. Проблемы и перспективы // Биология в школе, № 51, 1998, с.32−35.

45. Шкарбан И. В. Экологические проблемы в системе содержания общего образования // Советская педагогика. — 1981. — № 7. — С. 83−85.

46. Яковлева Т. О. Из опыта работы клуба семейного чтения. Внеклассная работа // Воспитание и обучение. — 1999. — № 5. — С. 67−69.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой