Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение по главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ознакомление с новыми программами, технологиями и концепциями обучения и воспитания. Тип обучения (объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающие методы обучения); Методы логики (аналитако-синтетические, индуктивные, дидуктивные методы обучения); Дидактические цели и функции (методы стимулирования, организации и контроля); Источники познания (вербальные, наглядные, практические методы… Читать ещё >

Заключение по главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1) В ходе исследования было установлено, что МАО — это совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса и создающего специальными средствами условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. Проблемой МАО занимались Я. А. Коменский, К. Д. Ушинский, Н. А. Добролюбов, В. А. Сухомлинский.
  • 2) Так же было выявлено, что существует несколько классификаций методов обучения. Различают классификации, в основу которых положены следующие признаки:

источники познания (вербальные, наглядные, практические методы обучения);

методы логики (аналитако-синтетические, индуктивные, дидуктивные методы обучения);

тип обучения (объяснительно-иллюстративный, проблемно-развивающие методы обучения);

уровень познавательной самостоятельности студентов (репродуктивные, продуктивные, эвристические методы обучения);

уровень проблемности (показательный, монологический, диалогический, эвристический, исследовательский, алгоритмический, программированный методы обучения);

дидактические цели и функции (методы стимулирования, организации и контроля);

вид деятельности преподавателя (методы изложения и методы организации самостоятельной учебной деятельности) и пр.

  • 3) Удалось узнать, что поскольку методы обучения многочисленны и имеют множественную характеристику, то их можно классифицировать по нескольким основаниям.
  • 1. По источникам передачи и характеру восприятия информации — система традиционных методов (Е.Я. Голант, И. Т. Огородников, C.И. Перовский): словесные методы (рассказ, беседа, лекция и пр.); наглядные (показ, демонстрация и пр.); практические (лабораторные работы, сочинения и пр.).
  • 2. По характеру взаимной деятельности учителя и учащихся — система методов обучения И. Я. Лернера — М. Н. Скаткина: объяснительно-иллюстративный метод,

репродуктивный метод,.

метод проблемного изложения,.

частично-поисковый,.

эвристический, метод,.

исследовательский метод.

  • 4) Удалось выявить, что большое влияние на формирование учительского профессионализма должна оказывать самообразовательная и методическая деятельность, предполагающая:
    • ? постоянное ознакомление с современными исследованиями в области преподавания английского языка;
    • ? изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам использования различных форм организации уроков и внеурочных занятий;
    • ? ознакомление с новыми программами, технологиями и концепциями обучения и воспитания.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой