Использованная литература.
Обучение графически правильному письму на основе современных прописей
![Реферат: Использованная литература. Обучение графически правильному письму на основе современных прописей](https://westud.ru/work/7448583/cover.png)
Безбородова, М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности: монография. — М.: ФЛИНТА, 2012. — 208 с. Беседы с учителем. Методика обучения: Первый класс четырехлетней начальной школы / под ред. Л. Е. Журовой. — М.: Вентана-Граф, 2012. — 244 с. Речь. Речь. Речь. Книга для учителя начальных классов по развитию речи учащихся / Под ред. Т. А. Ладыженской. М… Читать ещё >
Использованная литература. Обучение графически правильному письму на основе современных прописей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Агаркова Н. Г. Графический навык. Каллиграфический навык. (Программа для начальной школы) // Начальная школа. — 1994. — № 7. — С.50−64.
2. Агаркова Н. Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников //Начальная школа. — 2011. — № 6. — С.17−22.
3. Ансимова Н. П. Цели в образовании: учебное пособие. — Ярославль, 2001. — 92 с.
4. Артеменко О. Н., Макадей Л. И. Уровень речевого развития — важный показатель успешности учебной деятельности младших школьников // Образование и наука, 2010. — № 4 — С. 173−176.
5. Багичева Н. В., Кусова М. Л. и др. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников. Учебное пособие.
— М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. — 272 с.
6. Бакулина Г. А. Творческий подход в обучении русскому языку. Минутка чистописания может быть развивающей и интересной // Начальная школа, 2000 — № 11. — С.39,54.
7. Безбородова, М. А. Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности: монография. — М.: ФЛИНТА, 2012. — 208 с.
8. Безруких М. М. Дети с трудностями обучения письму и чтению // Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати (Серия.
9. «Психология детства») Екатеринбург, «У-Фактория», 2006, Часть II, С.307−371.
10. Безруких М. М. Возрастные особенности произвольной регуляции движений. В книге «Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка» / Под ред. М. М. Безруких, Д. А. Фарбер — М.:
11. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009. — 432 с.
12. Безруких М. М. Механизмы организации произвольной регуляции движений в процессе формирования навыка письма. В книге «Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка» / Под ред. М. М. Безруких Д.А.Фарбер М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Индательство НПО «МОДЭК», 2009. — 432 с.
13. Безруких М. М. Прописи 1: Линии и буквы к книге Обучению письму — Екатеринбург, Рама Паблишинг 2009 г. — 32 с.
14. Безруких М. М. Прописи 2: Буквы и слоги к книге Обучению письму — Екатеринбург, Рама Паблишинг 2009 г. — 32 с.
15. Безруких М. М. Прописи 3: Слоги и слова к книге Обучению письму — Екатеринбург, Рама Паблишинг 2009 г. — 32 с.
16. Безруких М. М. Прописи 4: Слова и фразы к книге Обучению письму — Екатеринбург, Рама Паблишинг 2009 г. — 32 с.
17. Безруких М. М. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. М. М. Безруких Д.А. Фарбер М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Индательство НПО. — «МОДЭК», 2009. — 432 с. — (Серия «Библиотека психолога»).
18. Беседы с учителем. Методика обучения: Первый класс четырехлетней начальной школы / под ред. Л. Е. Журовой. — М.: Вентана-Граф, 2012. — 244 с.
19. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — СПб.: Питер — 2008. — 359 с.
20. Васильева Н. Л. Критический анализ УМК «Начальная школа 21 века» в формировании действий контроля с позиции требований ФГОС НОО // Выготский, Л. С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л. С. Выготский // Сайт Издательский дом «Первое сентября». — [Электронный ресурс].
21. Горелов, И.Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. Уч. пособие. 3-е, перераб. и доп. изд. — М.: Изд-во «Лабиринт», 2011. — 304 с.
22. Желтовская Л. Я., Соколова Е. Н. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников: Пособие для учителя четырехлет. нач. шк.- М.: Просвещение. 1987. — 280 с.
23. Журова Л. Е., Евдокимова А. О. Букварь: 1 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1. — М.: ВентанаГраф, 2011.
24. Захарова С. И. К урокам письма // Начальная школа, 2015 — № 10. — С.80. Ильин Е. П. Психология индивидуальных различий. — СПб.: Питер, 2014. — 349 с.
25. Илюхина В. А. Письмо с «секретом» // Начальная школа, 2009. — № 4. — С.69−72.
26. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2010. — 360 с.
27. Кленникова Е. Д. Прописи: широкая или узкая строка // Начальная школа, 2005 — № 8. — С.87−91.
28. Королев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб.: Питер, 1997. — 214 с.
29. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. — М.: Педагогика, 2011. — 186 с.
30. Луданая А. М. Универсальные прописи и работа по ним. / Луданая А. М. // Начальная школ, 2012. — № 10. — С. 37−40.
31. Лурия А. Р. Очерки психофизиологии письма / Письмо и речь: Нейролингвистические исследования. — М.: ИЦ «Академия», 2002. — С. 10−77.
32. Методическое пособие по обучению грамоте и письму: Книга для учителя / В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Н. А. Федосова.-4-е изд. — М.: Просвещение, 2013. 420 с.
33. Петрова Т. А., Ложкова Т. Г. Чистописание // Начальная школа. 2013 — № 5. С.34−39.
34. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2011. — 66 с.
35. Потапова Е. Н. Обучение письму младших школьников //Начальная школа. 2011 — № 8 — С. 10−12.
36. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. — М.: Просвещение, 2010. — 80 с.
37. Прудникова М. С. Приемы развития сенсорно-моторных навыков при обучении письму // Начальная школа, 2006. — № 8 — С.28−32.
38. Ратушняк Л. А. Пишем не зная букв…//Начальная школа. — 2012 — № 10. С.87−90.
39. Речь. Речь. Речь. Книга для учителя начальных классов по развитию речи учащихся / Под ред. Т. А. Ладыженской. М.: Педагогика, 1983. — 280 с.
40. Сальникова Т. П. Методика обучения грамоте. — М., Воронеж, 2014. — 385 с.
41. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». — 3-е изд., дораб. и доп. — М.: Вентана — Граф, 2011. — 288 с.
42. Троицкая Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей. — Начальная школа, 2008 — № 4. — С. 15−20.
43. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2010. — 40 с.
44. Федосова Н. А. Особенности обучения письму шестилетних первоклассников // Начальная школа. — 2007. — № 4. — С. 11−17.
45. Филатьев А. В. Волшебные буквы // Начальная школа. — 2014 — № 5. -С. 108−111.
46. Цыновникова Ю. Л. Автоматизация навыка письма на этапе первичного усвоения буквенных знаков при работе с прописью-раскраской // Начальная школа, 2011 — № 7. С. 36−48.
47. Шадриков, В. Д. Развитие младших школьников в различных образовательных системах: монография / В. Д. Шадриков, Н. А. Зиновьева, М. Д. Кузнецова; под общ. ред. В. Д. Шадрикова. — М.: Логос, 2011. — 232 с.