ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ занятий для ознакомлСния с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ, выбранная ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ эффСктивна с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния. Он ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², давая ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ. По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ нСобходимости, ΠΎΠ½ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², сообщая ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄ дискуссии Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ сторону, Ссли, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ отходят ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²Π·Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠΎΡΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ занятий для ознакомлСния с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°-психолога с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ациях.

Π”Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ провСдСния ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΉ.

Повод обращСния.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°.

ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ содСрТаниС ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ пСдагогпсихолог.

  • 15.9.2011
  • 16:00

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ.

(ΠΎΡ‚Π΅Ρ†) К.Π”.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ вычислСния ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ для ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ для учащихся 1 класса. (ΠΌΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊ ΡƒΠΆΠ΅ Π²ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ).

НС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. Часто ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

  • 1. Знакомство с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ
  • 2. БСсСда (см. ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 6)
  • 3. ВыявлСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ сСмьи, Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слабовидящСго Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠžΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ постоянно ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ «Ρ‚ΡƒΠΏΡ‹ΠΌ», «ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΡ€ΠΊΠΎΠΌ». ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ… ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ оскорблСниС, Π° Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Ρ€Π°ΡΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ матСматичСскоС дСйствиС ΡΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ.
  • 4. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π° систСма совмСстных занятий Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ.

———-;

  • 18.9.2011
  • 16:00

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ·ΠΎΠΌ Π”Π¦ΠŸ, Π—ΠŸΠ  2 Гкласс Π“. Π›.

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠΈΡ‚ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ закомплСксован ΠΈ Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚.

Π—Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

  • 1. Π”ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ бСсСда Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ выявлСн ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ скучно со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΠ½ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π» Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ сСбя ΠΌΠΈΡ€, Π³Π΄Π΅ ΠΎΠ½ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΈΠ»Π΅Π½, Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π½Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… одноклассников.
  • 2. Π’ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ ΡΡ‚рСмятся ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ отклонСния, намСкая Π½Π°, Ρ‚ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ «Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ всС» ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ с Π½ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚.
  • 3. Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… бСсСд с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

——;

13.10.2011 Π£Ρ€ΠΎΠΊ Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ психолога ЦСль: ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия внимания;
  • — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ памяти

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅:

  • — ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ с Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΡΠΌΠΈ,
  • — ΠΊΠ°Ρ€Π°Π½Π΄Π°Ρˆ,
  • — Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°,
  • — ΡΡ‚ΠΎΠ»,
  • — Π΄ΠΎΡΠΊΠ°

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ: Баша -2 Π“ ΠΊΠ»Π°ΡΡ, обучаСтся ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π”ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΠ· — Π”Π¦ΠŸ.

ОписаниС задания.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Π‘Π»ΠΎΠ²Π° психолога.

ДСйствия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ установка.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ.

" Π‘ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ?" .

ΠšΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ № 1.

На Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ написаны Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π°: 7, 8, 9 Π½Π°Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ число.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

" Баша ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ число?" .

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ опрСдСляСт число, ставит Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρƒ 10.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ № 2.

На Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ с Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°Π΄ΠΎ Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ эти символы самому.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания.

" Баша, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅ΡˆΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° Π³ΠΎΠ΄Π°?" .

" Π”Π°Π²Π°ΠΉ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΌ ΠΈΡ… Π½Π° Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π΅" .

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ 4 Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ рисуСт символы.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅№ 3.

На ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅ Π½Π°Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ нСсколько Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ ΠΎΠ΄Π½Π° Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ, Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ½ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания.

" Баша, Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ΅ ΡΠΏΡƒΡ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹, скаТи ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹ здСсь" .

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это 1, 4,3.

Π€ΠΈΠ·. ΠœΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΊΠ° Выполнятся 2−3 ΡƒΠΏΡ€. ΠΏΠΎ 10 Ρ€Π°Π· ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ упраТнСния ΠΈ Ρ Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ выполняСт.

Π Π°ΡΡΠ»Π°Π±ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ напряТСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

" Π”Π°Π²Π°ΠΉ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π΄ΠΎΡ…Π½Π΅ΠΌ, повторяй Π·Π° ΠΌΠ½ΠΎΠΉ упраТнСния" .

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΎ повторяСт упраТнСния.

Π—Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ № 4.

На Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π°, ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π° ΠΈ Π³Ρ€ΠΈΠ±Π° ΠΈ Ρ‚.Π»., Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΈΡ… Π½Π°Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ.

" Баша, Π½Π°Π·ΠΎΠ²ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π½Π° Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈ ΠΈΡ…" ,.

" Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ я ΠΈΡ… Π·Π°ΠΊΡ€ΠΎΡŽ, Π° Ρ‚Ρ‹ ΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΡˆΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ" .

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ всС ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎ воспроизвСдСниС Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ затрудняСтся, Π½ΠΎ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ.

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

На Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅ написаны слова Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ‡ΠΊΠ°Ρ…: Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»ΠΈ, рисовали, Π΄ΡƒΠΌΠ°Π»ΠΈ, Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ².

" Π§Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π΄Π΅Π»Π°Π»ΠΈ?" .

Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ ΠΈ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ‡ΠΊΠΈ: Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π»ΠΈ, рисовали, Π΄ΡƒΠΌΠ°Π»ΠΈ.

Анализ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π£Ρ€ΠΎΠΊ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ я ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‚ΠΈΠ»Π°, проводился для ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² 2 «Π“» класса. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большой пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ся заслуТСнным ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². 2 «Π“» — ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ класс.

Π’Π΅ΠΌΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: «ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌ сказку ΠΏΡ€ΠΎ Колобка?» (ΠΏΠΎ Ρ€ΡƒΡΡΠΊΠΎΠΉ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ сказкС «ΠšΠΎΠ»ΠΎΠ±ΠΎΠΊ»).

ЦСль ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°: ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ прочтСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΊΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ Колобка.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ:

— Π·Π°ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Π΄ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Ρ‹ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ:

— ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² чтСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ия ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ:

— ΠŸΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈ ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Ρ‹ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ.

Π₯ΠΎΠ΄ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°.

I. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ этап. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ привСтствуСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ учащихся ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап Π½Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ для ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ внимания ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ готовности ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

II. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапа ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° — ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ усвоСнных Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ занятии Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΊ Π΄ΠΎΡΠΊΠ΅, Π° ΠΏΠΎΠ½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³Ρƒ ΠΎΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вСсь класс. Если ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ затрудняСтся с ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния, сам ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Ρ…ΠΎΠ΄ мыслСй ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π·Π° 15 ΠΌΠΈΠ½. учащиСся вспомнили ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ этап являСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ставит ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ вопросы, ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎ подводя ΠΈΡ… ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ сСгодняшнСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ эффСктивСн ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅Π½.

III. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ сообщаСт Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ сСгодняшнСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° этого этапа — ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ сСбя Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ, постоянно удСрТивая внимания ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅ Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎ-Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π½ΠΎ». И Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ сами нашли ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π±Ρ‹ слоТныС вопросы. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ эффСктивны, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹, Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ всС Π΅Π΅ ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹. Знания, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² появляСтся ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ осознаниС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹.

ВрСмя ΠΎΡ‚ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΊΠ°Ρ… сказки: «Π Π²ΠΎΡ‚ это ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠΊΠ°ΠΆΠ΅ΠΌ», «Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Π΄Π°Π²Π°ΠΉΡ‚Π΅ запишСм». Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΎΠ½ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΡ‹Π΅, ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΎΠΌ ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ вопроса, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π­Ρ‚ΠΎ способствуСт Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся умСния Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ мысли, сущСствСнныС стороны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΈΡ… ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ аналитичСски, составляя ΠΈΠ· ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эпизодов Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ.

НуТно ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учащиСся Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ вопросов, Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, хотя Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΡΡ‚Π΅ΡΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ свои мысли, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΡ… Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ поощряСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Ρ„Ρ€Π°Π·Π°ΠΌΠΈ: «ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅Ρ†», «ΠŸΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ», «Π”Π°, ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ» ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π­Ρ‚ΠΎ способствуСт Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ сСбя лишним, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ приятно ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΡ… ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ скрытыС закономСрности ΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, способны ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΈ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½ΠΎ. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ сСбя дисциплинированно, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ всС Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΈ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ.

ΠŸΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡ, выбранная ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ эффСктивна с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния. Он ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², давая ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ. По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ нСобходимости, ΠΎΠ½ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², сообщая ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ Ρ…ΠΎΠ΄ дискуссии Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ сторону, Ссли, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ отходят ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π²Π·Π³Π»ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅Π½, Π½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π Π΅Ρ‡ΡŒ учитСля — грамотная, богатая фразСологичСскими ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ, ΡƒΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚кая. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ эмоционалСн, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ТСстикулируСт, ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ выдСляСт Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ мысли Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ†ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, сравнСния. Π’ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ своим ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ творчСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ. Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, способный Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ чувства, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅ ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Ρ‘Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π».

IV. На ΡΡ‚ΠΎΠΌ этапС совмСстно с ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ сформулированы Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ всСх ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… обсуТдСний. Задавая Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ вопросы, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выяснил насколько ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ усвоили знания ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ.

ΠžΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ ΡƒΡ€ΠΎΠΊ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ замысСл удался, поставлСнныС ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ достигнуты. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ атмосфСра ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ дискуссии позволяСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ с Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ способности, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈ Ρ‚ворчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π΅ ΡΠ½ΠΈΠΆΠ°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ± ΠΈΡ… ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΎΠΉ, способности Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅.

ПСдагог смог ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π½Π° ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, вопросы ΠΊ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ, активная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° учащихся, высказываниС собствСнных суТдСний, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ обсуТдСниС вопросов учащимися.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ задСйствовал ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся: ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ насыщСнным. ΠŸΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Π°Ρ для запоминания информация Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ. Для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ использовал созданиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций; Ρ‡Ρ‘Ρ‚ΠΊΡƒΡŽ постановка вопросов; ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°, обобщСния; ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ постановкС вопросов ΠΈ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π°ΠΌ.

УчащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ качСствСнныС, Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈΠ΅ познания, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ аналитичСски, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ сущСствСнныС стороны Π² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ мастСрствС прСподаватСля.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ