Другие работы
![Реферат: Кейс 4 Югра — брендинг и региональная идентичность](https://westud.ru/work/6454481/cover.png)
В середине 2000 г. руководство региона приняло стратегически важное решение о развитии отраслей, альтернативных ресурсной отрасли. Одной из таких отраслей стал туризм, так как регион обладает значительным числом аттракций, которые при грамотном маркетинговом подходе могут сформировать целостный туристский продукт. К настоящему моменту администрация региона развернула масштабную деятельность…
Реферат ![Реферат: Заключение. Эффективность использования противокражных установок защиты товаров в торговых предприятиях](https://westud.ru/work/8689460/cover.png)
Подводя итог данной курсовой работы можно сделать вывод, что все разнообразие существующих мер сокращения краж условно делятся на две группы — организационные и технические. Тогда как организационные меры вполне могут быть реализованы в жизнь собственными силами магазина, меры связанные с приобретением и внедрением специализированного оборудования предполагают, наличие специфических знаний…
Реферат ![Реферат: Сущность маркетинга. Сущность маркетинга](https://westud.ru/work/7435266/cover.png)
Прежде всего, маркетологи занимаются исследовательской работой: исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. Некоторые директора предприятий недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что впоследствии прямым образом отражается на финансовом благосостоянии фирмы. Хотя исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут только прибыль…
Реферат ![Реферат: Характеристика и анализ конкурентного положения на ОАО «КЗМП»](https://westud.ru/work/8686867/cover.png)
Истоки завода относятся к 1743 году, первоначально завод назывался медеплавильным. Только в 1930 г. завод начинает заниматься выработкой кованых телег, изготовлением металлической посуды и домашней утвари. В 1940 г. организовалось литейное производство. В 1940;45 г. г. завод производит телеги и сани для отправки на фронт. В 1950 г. открывается производство алюминиевой посуды. В 1967 г. завод…
Реферат ![Реферат: Средства внутри магазинной рекламы](https://westud.ru/work/6934306/cover.png)
Основными носителями наружной рекламы являются рекламные щиты, вывески на остановках муниципального транспорта, электронно-механические щиты с периодически сменяющимися изображениями, стационарные панно на зданиях, транспарантрастяжки, «бегущие строки» и т. д., устанавливаемые в местах наиболее оживленного уличного движения, а также в непосредственной близости от магазина. Также к внешним…
Реферат ![Реферат: Роль сегментации в развитии гостиничного рынка](https://westud.ru/work/6931130/cover.png)
Оценка существенности сегмента предполагает определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным объединяющим признакам. Этот оценочный критерий задается самой идеей сегментации рынка. Главной проблемой является установление того уровня схожести потребительского поведения, при котором можно утверждать, что…
Реферат ![Курсовая: Организация выставки Bath and SPA 2009](https://westud.ru/work/266552/cover.png)
Проведение анкетирования и опросов экспонентов и посетителей выставки. Профессиональное проведение статистических и социологических исследований важно для выставочного мероприятия по нескольким причинам: правильный сбор и обработка статистических данных имеют решающее значение для международного признания выставочного проекта, данные статистических исследований служат для организаторов выставки…
Курсовая ![Реферат: Ассортимент торгового предприятия, факторы влияющие на формирование спроса](https://westud.ru/work/7444513/cover.png)
Ассортимент парфюмерии очень велик и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 300 женских и 200 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время общепризнано, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например…
Реферат ![Реферат: Товар и товарная политика в маркетинге](https://westud.ru/work/6425161/cover.png)
Если предприятие сумело добиться показателей качества товара, превосходящих нужды и запросы (свойства, вызывающие восторг), то спрос на такой товар с течением времени будет возрастать более быстрыми темпами, чем при улучшении только ожидаемых показателей качества. Успех на рынке такому товару будет обеспечен даже в том случае, когда другие показатели качества товара (основные и ожидаемые) будут…
Реферат ![Реферат: Контрольные вопросы и задания](https://westud.ru/work/6432049/cover.png)
Сравнительный анализ функционирования таможенных союзов развивающихся государств — Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива и Южноафриканского таможенного союза (можно выбрать любые другие таможенные союзы развивающихся государств для сравнения). Какие таможенные союзы развивающихся государств функционируют на сегодняшний день, каковы их географическое распределение…
Реферат ![Реферат: Анализ внешней среды как ключевой этап разработки маркетинговой стратегии](https://westud.ru/work/6936498/cover.png)
Анализ п внешней п среды — это инструмент, при помощи которого разработчики п стратегии контролируют п внешние по отношению к предприятию факторы п с целью предвидеть потенциальные угрозы и вновь открывающиеся возможности. Анализ внешней среды позволяет предприятию своевременно п спрогнозировать появление угроз и возможностей, разработать п различные планы на случаи возникновения непредвиденных…
Реферат ![Реферат: Заключение. Процедура проведения аукциона](https://westud.ru/work/7448995/cover.png)
Заказчику придется купить не укомплектованный товар (если в техническом задании не указать комплектность товара) Даже если товар, работы, услуги, предложенные участниками размещения заказа, совершенно не устраивают заказчика, но при этом соответствуют всем требованиям документации. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание…
Реферат ![Реферат: Построение сбытовой сети](https://westud.ru/work/7431837/cover.png)
Иерархическое построение сбытовой сети определяется числом уровней каналов распределения продукции: Канал нулевого уровня (прямой маркетинг) Производитель — Потребитель Одноуровневый канал Производитель — торговец — Потребитель Двухуровневый канал Производитель — Оптовый торговец — Розничный торговец — Потребитель При выборе той или иной схемы распределения товаров важно иметьв виду, что прямой…
Реферат ![Реферат: Общая характеристика этапов проведения маркетингового исследования](https://westud.ru/work/6923697/cover.png)
Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результаты их текущей оперативной…
Реферат ![Контрольная: Маркетинг: контрольная работа — 3 вопроса](https://westud.ru/work/342418/cover.png)
Цель предварительной селекции идей заключается в возможно раннем выделении неподходящих и неперспективных решений. При проведении оценки исследуются такие показатели, как ожидаемый объем продаж, рост производства, достижимая степень проникновения, соответствие продукта используемым или планируемым каналам распределения. Важно выявить преимущества планируемого продукта по отношению к конкурентам…
Контрольная