Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные принципы маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комплексность, означает, что все объекты должны изучаться в полной мере и во взаимосвязи. Исследование должно производиться в рамках маркетинговых мероприятий, которые осуществляет компания, должно быть необходимым и обоснованным в цепочке маркетинговых мероприятий. Объективность — использование всех доступных источников информации, а также реально полученных фактов и цифр, без их подгона под… Читать ещё >

Основные принципы маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными принципами маркетинговых исследований являются.

  • -научность
  • -системность
  • -комплексность
  • -достоверность
  • -объективность
  • -эффективность

Принцип научности подразумевает, что все методы и способы сбора данных должны быть научно обоснованы.

Системность, т. е. логическая последовательность этапов и действий, выявления отдельных структурных элементов, объяснения между ними связей и взаимоподчиненности.

Комплексность, означает, что все объекты должны изучаться в полной мере и во взаимосвязи. Исследование должно производиться в рамках маркетинговых мероприятий, которые осуществляет компания, должно быть необходимым и обоснованным в цепочке маркетинговых мероприятий.

Достоверность подразумевает использование надежных и объективных источников, научных принципов сбора данных и их обработки.

Объективность — использование всех доступных источников информации, а также реально полученных фактов и цифр, без их подгона под определенную схему, рассмотрение информации со всех возможных точек зрения, но при этом осторожность в интерпретации данных.

Эффективность — достижение поставленных целей. По результатам маркетинговых исследований предприятие должно пересмотреть свои стратегические цели или удостовериться в их правильности, а так же провести самоанализ для того что бы снизить влияние своих слабых сторон на достижение поставленных целей и повысить эффективность сильных сторон организации, осознать новые возможности и минимизировать свои риски.

Если исследование не соответствует тому или иному принципу, то может привести к получение неверных результатов, а следовательно подвергает риску деятельность предприятия в целом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой