Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ основных направлений маркетинговых исследований

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отдел маркетинга отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных маркетинговому подразделению мероприятий. Соответствующим образом осуществляется рекламная компания. В техническом плане она представлена установкой на территории города рекламных щитов… Читать ещё >

Анализ основных направлений маркетинговых исследований (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объектом исследования данной курсовой работы является закрытое акционерное общество «Рushe».

ЗАО «Рushe» было основано в 1999 г. Учредителями предприятия являются одно физическое лицо, проживающее в г. Москве, которому принадлежит основная часть уставного капитала, и одно физическое лицо, проживающее в г. Рязане. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России.

Основной деятельностью ЗАО «Рushe» является торговля мебелью: мягкой, корпусной и офисной мебелью.

В начале своей деятельности упор делался на торговлю только офисной мебелью. Материалы для изготовления продукции приобретались, затем на предприятии изготавливалась продукция и развозилась по торговым точкам, требовались огромные финансовые ресурсы для всей операции.

Анализируя положение дел и тенденции развития организации, можно сказать, что торговые точки не давали достаточного уровня рентабельности и отдачи на вложенный капитал. Рентабельность была порядка 15−20%, а накладные расходы высокими. Исходя из этого, весной 2000 г. руководство фирмы приняло решение о расширении ассортимента и изменении сбытовой политики.

Деятельность организации построена следующим образом: продукция продается конечному потребителю через сеть торговых точек, им принадлежащих, доставляется собственным автотранспортом до торговой точки, там разгружается и выставляется на продажу в течение срока реализации.

На цели увеличения объема реализации работают два подразделения фирмы:

  • · отдел маркетинга;
  • · отдел розничных продаж.

Отдел маркетинга отвечает за плодотворное проведение рекламных кампаний, наличие на торговом месте привлекательных раздаточных материалов, проведение исследований покупательских предпочтений и прочих свойственных маркетинговому подразделению мероприятий.

Реализация через розничную сеть осуществляется частично через собственные магазины или арендованные площади, а также путем заключения договоров комиссии или консигнации (тип договора выбирается в зависимости от магазина, его проходимости, нацеленности на сотрудничество именно с нашей фирмой и т. д.) с мебельными магазинами.

Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и сезонности.

Соответствующим образом осуществляется рекламная компания. В техническом плане она представлена установкой на территории города рекламных щитов 2×4 м и 2×2 м и рекламных растяжек.

В дальнейшем ЗАО"Рushe" планирует расширить свою сферу деятельности на прилегающие регионы с целью лучшего удовлетворения потребностей населения, обеспечения людей дополнительными сопутствующими товарами, при этом создавая дополнительные рабочие места, достигая тем самым, в конечном итоге, получение большей прибыли.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой