Другие работы
Большинство респондентов ответили «цена» (40%). Продукция ОАО «СКДМ» является одной из самых дешевых в данной отрасли. Это объясняется высоким объемом производства, наличием собственных разработанных проектов, и относительно дешевой рабочей силой. Для изготовления продукции в основном используются материалы, которые производятся на предприятиях Вологодской области (ОАО «Северсталь…
Реферат Эта тема на сегодняшний день актуальна, так как количество рекламных конструкций постоянно возрастает. Новые технологии позволяют создавать разнообразные виды наружной рекламы в короткие сроки. Эффективность наружной рекламы весьма высокая, так как она воздействует на широкую аудиторию: представители всех социальных слоёв попадают под её воздействие. Конструкции распространяют рекламу и в дневное…
Реферат Стратегия — это общий план достижения долгосрочных целей компании. Турфирма «Натали Турс» в управлении своей деятельности использует базовую стратегию конкуренции — фокусирование. Стратегия фокусирования основана на выборе узкой сферы конкуренции в рамках той или иной отрасли. Компания, избравшая стратегию фокусирования, выбирает определенный сегмент или группу сегментов отрасли и направляет свою…
Реферат Во время самой выставки, стимулирование продаж отдается на откуп галереям. Организаторы тем временем, активно собирают информацию о прохождении самой выставки и результатах, которые уже достигнуты участниками. При выходе из зала или павильона могут стоять несколько человек, которые опрашивают посетителей по заранее подготовленным анкетам об их впечатлениях по поводу выставки, плюсах и минусах…
Реферат Нахождение новых применений для выпускаемого продукта фирмы. Анализ содержания новых изделий. Испытание инновационных продуктов с привлечением покупателей. Исследование дизайна упаковки ее удобства. Возможность сокращения ассортимента или его увеличения. Исследование потребительских свойств товаров (Product Research):§ исчерпывающий анализ продукта, выявление в нем полюсов и недостатков, а так же…
Реферат В домашних условиях масло получали уже за 3000 лет до н. э. Свидетельством выработки масла являются каменные фризы из храма Эль — Обейда, на которых изображена дойка молока, «снимание» сливок, их сбивание. Первые упоминания в Библии о применении масла для ритуальных целей относятся к 2000 до н. э. Знали об этом продукте в Древней Греции и Риме, но использовали его в основном для медицинских…
Реферат Стихийность рынка проявляется в различных формах колебаний и цикличности. Эти явления изучаются с помощью вариационного и дисперсионного анализа, гармонических моделей, индексов сезонности, а также рядов распределения и различных группировок. Применяются также методы механического и аналитического сглаживания (выравнивания). Аналитик должен уметь читать и интерпретировать цифры, таблицы, расчеты…
Контрольная Вывод напрашивается сам собой — реклама неоправданно дорога! Вот почему в настоящее время более 57% рекламных денег, положенных на раскрутку товаров, услуг и привлечение новых клиентов, перетекают из сферы рекламы в область Директ — маркетинга. На первый взгляд эти понятия могут показаться Вам похожими. Вне зависимости от того, насколько хороши Ваши отношения с клиентами, и как сильно они любят…
Реферат Организация службы маркетинга представляет собой ее структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных задач. Комплекс маркетинга (комплекс 4Р: product, place of sale, promotion, price) представляет собой конкретное сочетание его элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка…
Реферат К первой градации относятся товары, пригодные к использованию по назначению. Этот класс представленстандартными товарами, которые подлежат реализации без каких-либо ограничений. Например: в результате исследования шоколадных изделий, выяснилось, что консистенция продуктов однородна, без налета на. Цвет —Коричневый со слегка темноватым оттенком. Вкус и запах — чистые, без посторонних привкусов…
Реферат Главным образом продвижением товара с помощью современных технологий продаж является мерчендайзинг. Название мерчендайзинга (merchandising) идет от английского merchandise — торговать, окончаниеing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как важное средство коммуникаций. Планировка торгового обекта является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно…
Курсовая Привлекая и удерживая потребителей, успешные торговые марки обеспечивают процветание фирмы. Завоевав с их помощью лояльных покупателей, компания получает возможность укрепить рыночные позиции, поддерживать уровень приемлемых цен и устойчивые потоки денежных средств, что, в свою очередь, повышает цену акций компании и обеспечивает базу для ее дальнейшего роста. Развитие марочного капитала1…
Реферат Анализ поведения потребителя, а именно формирования спроса потребителя на товары и услуги, основан на концепции полезности, согласно которой потребление благ приносит потребителю определенную пользу, выраженную в полученном удовольствии. Исходя из этого, цель потребителя — извлечение наибольшей пользы, а для этого необходимо осуществление рационального потребительского выбора, то есть выбора…
Курсовая С точки зрения экономиста, корпорация — прежде всего, субъект экономических отношений. На Западе корпорации издавна были объектом пристального изучения политэкономов, правоведов и социологов. В Европе, США и во многих других странах сформировался институт корпоративного права, которое регламентирует не только внутрифирменные правила поведения, но и отношения между корпорацией и внешней средой…
Курсовая В случае развития картофельной болезни в хлебе, поступившем в торговые предприятия, партию хлеба немедленно вывозят из магазина; хлебохранилище и оборудование, с которыми он соприкасался, тщательно дезинфицируют. Хлебозаводу, поставляющему зараженный хлеб, предъявляются штрафные санкции и требование о предотвращении выпуска зараженного хлеба Плесневение хлеба — в отличие от возбудителей…
Реферат