ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… исслСдований

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠΊΠΎΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ… Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. УстановлСниС Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ΠΎΠ² сбыта. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ посСщСний ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² посрСдниками. ИзмСнСниС эффСктивности ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠ±Ρ‹Ρ‚Ρƒ. Π­Ρ‚ΠΈ исслСдования Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ проходят Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚оянной основС ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ классифицированы ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… исслСдований (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π­Ρ‚ΠΈ исслСдования Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ проходят Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚оянной основС ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ классифицированы ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ:

  • 1. ИсслСдованиС Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° (Market Research):
    • § ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° (характСристика ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Ρƒ, ΠΏΠΎΠ»Ρƒ, Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρƒ, профСссии ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ полоТСнию);
    • § ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ размСщСния ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
    • § выявлСниС размСщСния Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² Π½Π° Ρ€Π°Π½ΠΊΠ΅ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ объСмС сбыта. ИсслСдованиС структуры, состава ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сбытовой сСти, ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ;
    • § Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· экономичСских ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… структур, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°.
  • 2. ИсслСдованиС сбыта (Sales Research):
    • § выявлСниС разности сбыта Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π°Ρ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°;
    • § установлСниС Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ† Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½ΠΎΠ² сбыта. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ посСщСний ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² посрСдниками. ИзмСнСниС эффСктивности ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠ±Ρ‹Ρ‚Ρƒ
    • § постановлСниС Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Π»ΠΈ ΠΈ ΡΡ‚имулирования сбыта Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. Анализ эффСктивности Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сСти Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ «Ρ€Π°ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ — ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ». Π˜Π½Π²Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… запасов Ρ€ΠΎΠ·Π½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСти.
  • 3. ИсслСдованиС ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… свойств Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² (Product Research):
    • § ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°, выявлСниС Π² Π½Π΅ΠΌ полюсов ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².(Ρ‚. Π΅. Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ² Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ своСй Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²);
    • § Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ для выпускаСмого ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π° Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹. Анализ содСрТания Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ. Π˜ΡΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ² с ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ИсслСдованиС Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΅Π΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π°. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сокращСния ассортимСнта ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ увСличСния.
  • 4. ИсслСдованиС Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ (Advertising Research):
    • § Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивности Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… объявлСний;
    • § Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивности срСдств распространСния Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹;
    • § Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивности Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 5. ЭкономичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· (Business Economics):
    • § Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· «Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ — выпуск» ;
    • § краткосрочноС ΠΈ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎΡΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, основанноС Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π΅ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ;
    • § Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· «Ρ†Π΅Π½Π° — ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ» .
  • 6. ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· (Motivation Research).
  • 7. ИсслСдованиС Π²Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³Π° (Export Marketing Research).

ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π½ΠΈΠΊΠΎΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ Π½Π΅ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΈΡΡ‡Π΅Ρ€ΠΏΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ… Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Ρ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ