ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ исслСдования Π² процСссС использования логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π›ΡŽΠ±Π°Ρ логичСская Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π° ΡΠΌΠ΅ΠΊΠ°Π»ΠΊΡƒ, для ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹ возраста ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ, нСсСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ, которая Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго замаскирована Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ, внСшними Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, условиСм Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. УмствСнная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°: ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅, Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ число — рСализуСтся срСдствами ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствиях. Π‘ΠΌΠ΅ΠΊΠ°Π»ΠΊΠ°, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ исслСдования Π² процСссС использования логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта: ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСматичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ посрСдством логичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду вСдСтся ΠΏΠΎ ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ занимались Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅, Π° Π΄Π΅Ρ‚ям ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ провСдСния занятий ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ внСдряли Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ логичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ.

Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΌ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ способом ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ логичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ.

Для Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΌΡ‹ ΡΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ свою Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ направлСниям:1. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Она Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ»Π° Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ использования логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

2. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ — ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ.3. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями — ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ использования логичСских Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ возрастныС ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности испытуСмых.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° прСдставляСт собой систСму ΠΈΠ· 10 Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… задания, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… мСтодичСских источников: авторских ΠΊΠ½ΠΈΠ³, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² пСриодичСской ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ.(ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 2).

Данная ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ сквозь ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΌΡƒ систСмы логичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, синтСз, сравнСниС, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄Ρ€.

Основной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ логичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, прСдставлСнныС Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ постСпСнноС услоТнСниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ. Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ закрСплял умСния Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…, Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ, ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΡ‚ΠΈΠΌ качСствам Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°Π» умСниями Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°Ρ…, Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»ΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ нСсколько качСств, ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ наличия ΠΈΠ»ΠΈ отсутствия этих качСств.

ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ умСниями шло Π½Π° Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π» своими умСниями.

УспСшная рСализация Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° лишь ΠΏΡ€ΠΈ условии создания ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… пособий, ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², условий для наблюдСния ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚ирования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ спокойная Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ атмосфСра, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ условия, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚атСлями Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΉ. Нами Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π’ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΎΠΊ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠ»ΠΈ логичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ А. А. Бтоляром, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈ, Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΌΠΊΠΈ, дидактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ «Π’Π°Π½Π³Ρ€Π°ΠΌ», «ΠœΠΎΠ½Π³ΠΎΠ»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π°», «ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΎΠ²ΠΎ яйцо» ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅. ДСтям Π±Ρ‹Π» обСспСчСн свободный доступ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ. Наряду с ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ «Π’Π°Π½Π³Ρ€Π°ΠΌ», Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΌΠΈ дошкольниками ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ плоскостных ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π»Π° Ρ†Π΅Π»ΡŒ — ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ силуэтноС ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. Π”ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΈ с ΠΈΠ½Ρ‚СрСсом Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ создания силуэтного ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°. Помимо этой ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ использовались ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ конструкторы, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠŸΠΈΡ„Π°Π³ΠΎΡ€», «ΠœΠΎΠ½Π³ΠΎΠ»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π°», «Π’ΡŒΠ΅Ρ‚Π½Π°ΠΌΡΠΊΠ°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π°», «ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΎΠ²ΠΎ яйцо» ΠΈ Π΄Ρ€. Π˜Π³Ρ€Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° интСрСсны ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΎΠΊΡΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, рассчитаны Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ активности ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСса.

Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ логичСскиС Π±Π»ΠΎΠΊΠΈ Π”ΡŒΠ΅Π½Π΅ΡˆΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ понятия Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ: Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹, ΠΊΠΎΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, логичСскиС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ; ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ высказывания с ΡΠΎΡŽΠ·Π°ΠΌΠΈ «ΠΈ», «ΠΈΠ»ΠΈ», частицСй «Π½Π΅» ΠΈ Π΄Ρ€. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ процСсса развития Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… логичСских структур ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚СматичСских прСдставлСний. Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ этих ΠΈΠ³Ρ€ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ основами ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Π›ΡŽΠ±Π°Ρ логичСская Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π½Π° ΡΠΌΠ΅ΠΊΠ°Π»ΠΊΡƒ, для ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹ возраста ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π°ΡΡŒ, нСсСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ, которая Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго замаскирована Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ, внСшними Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, условиСм Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄. УмствСнная Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°: ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π΅, Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΎΡ‚Π³Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ число — рСализуСтся срСдствами ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствиях. Π‘ΠΌΠ΅ΠΊΠ°Π»ΠΊΠ°, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π° ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ умствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, основанной Π½Π° Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ интСрСсС.

ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°Ρ… осущСствлялся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ особСнностСй личности ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ…, ΠΈΡ… Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, интСрСсы, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‘Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обСспСчивало усилСниС ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π‘Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния экспСримСнтатора с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π» Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½ дСмократичСский, Ρ‡Ρ‚ΠΎ способствовало созданию ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эмоций ΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — процСсс Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Π²Π΅ΡΡŒΠΌΠ° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ΅ΠΌΠΊΠΈΠΉ; ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго для самих Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ — ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ спСцифичСн.

ΠœΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΌΡ‹ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, срСдниС, слабыС.

Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ «ΡΠ»Π°Π±Ρ‹Ρ…» Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŽ интСрСса (Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ отсутствия услоТнСний) — Ρƒ «ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…».

ДСтям, ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ с Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ особого ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ «ΡΠ»Π°Π±Ρ‹ΠΌ» дСтям. Учитывая ΠΈΡ… ΠΏΡΠΈΡ…ичСскиС ΠΈ Ρ„изичСскиС особСнности, ΠΌΡ‹ ΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π²Π½ΡƒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅, подвСсти ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ простых Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π’ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ быстрого утомлСния, Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ смСняСтся.

ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ «ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅» Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ: ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡΡŒ с ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΎΠ½ΠΈ, ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ) «ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ся» ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΡ‚ΠΎ испытываСт ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ трудности.

Π‘ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями вСлась ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹: «ΠšΠ°ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π΄ΠΎΠΌΠ° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ матСматичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°», «Π—Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ — Ρ‡Ρ‚ΠΎ это?». (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 3).

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: НаблюдСния Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ с Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠΌ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ логичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Они ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π² ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ