ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° срСднСй ступСни обучСния Π² школС

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ посвящСна тСорСтичСским вопросам, связанным с Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… отСчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… исслСдоватСлСй, Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ иностранного языка ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° иностранного языка, цСлями обучСния иностранному языку Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни, возрастными ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями учащихся срСднСй ступСни. Вторая… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° срСднСй ступСни обучСния Π² школС (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅Ρ ΠΊ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ аспСкту изучСния иностранного языка сущСствСнно повысился Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… дисциплинах, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ связанных с ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ, — Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, Π½ΠΎ ΠΈ Π² Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ обучСния иностранным языкам Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, психолингвистикС. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ° становится Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΌ Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΌ, прСдставитСли общСства Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π³ΠΎ уровнях Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ изучСния иностранных языков, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ языков — это способ воспитания толСрантности, способности ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству, достиТСния взаимопонимания ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, уваТСния ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ нСзависимо ΠΎΡ‚ Π΅Ρ‘ Ρ€Π°ΡΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠΎΠ·Π½ΠΎΠΉ, политичСской принадлСТности. ΠœΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‘ΠΆΡŒ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ иностранныС языки, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ процСсс овладСния языком способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ личности, ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ самооцСнку личности Π½Π° Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚ΡŒ досуг, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡˆΠ°Π½ΡΡ‹ выпускников Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Однако ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния остаётся достаточно острой, Ρ‡Ρ‚ΠΎ связано с ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ями психичСского развития учащихся срСднСй ступСни; ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ поэтому ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ психологии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания иностранных языков Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя удСляСтся Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ особСнности ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния.

Для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся срСднСй ступСни ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ соврСмСнных УМК, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятий «ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ», «ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²», «ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° иностранного языка», «Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния иностранному языку Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни» ΠΈ Ρ‚. Π΄.; Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ психологии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания иностранных языков; Π²-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ взаимодСйствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ психологичСским процСссом ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ языку. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π²-Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Ρ‘Ρ€Ρ‚Ρ‹Ρ…, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ взаимосвязь ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни, спСцифики ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° иностранного языка, Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния иностранному языку Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй учащихся. Π’Π°ΠΊΠΆΠ΅, Π²-пятых, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния. Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, прСдлагаСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ соврСмСнныС УМК Π½Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни. Π’Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ основныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ прСдпринятого исслСдования.

Π§Ρ‚ΠΎ касаСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° исслСдования, Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ смыслС ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования выступаСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния; ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ исслСдования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ основного ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° исслСдования прСдлагаСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° психолого-пСдагогичСской ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прСдставлСна ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… частСй:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ‚СчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ психологии ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания иностранных языков.
  • 2. ΠŸΡƒΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ посвящСна тСорСтичСским вопросам, связанным с Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ… отСчСствСнных ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… исслСдоватСлСй, Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π² ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΊΠ°ΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ иностранного языка ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° иностранного языка, цСлями обучСния иностранному языку Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни, возрастными ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями учащихся срСднСй ступСни. Вторая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ исслСдования прСдставляСт собой практичСскиС вопросы, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ учащихся ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… УМК. Данная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ являСтся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ², ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ УМК «ΠΠ½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ язык», О. Π’. ΠΡ„Π°Π½Π°ΡΡŒΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ И. Π’. ΠœΠΈΡ…Π΅Π΅Π²ΠΎΠΉ; УМК «Happy English-2», Π’. Π‘. ΠšΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΡŒΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π”. Шэннон; УМК «ΠΠ½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΈΠΉ язык» ΠΈΠ· ΡΠ΅Ρ€ΠΈΠΈ «ΠšΠ΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΈΠ΄ΠΆΡΠΊΠΈΠΉ курс английского языка для российских школ», Π­Π½Π΄Ρ€ΡŽ Π›ΠΈΡ‚Ρ‚Π»Π΄ΠΆΠΎΠ½ΠΎΠΌ ΠΈ Π”ΠΈΠ°Π½ΠΎΠΉ Π₯икс.

Π’Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ исслСдования. ΠŸΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π½ΠΈΠΆΠ΅ тСорСтичСский ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСский ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ исслСдования ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ направлСния Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ