Контрольные вопросы.
Научные коммуникации
![Реферат: Контрольные вопросы. Научные коммуникации](https://westud.ru/work/6434764/cover.png)
Заморин А. П., Марков А. С. Толковый словарь по вычислительной технике и программированию: Основные термины. — Киев: УСХА, 1989. — 221 с. Мирский Э. М. Социология науки: учеб, пособие. — Ч II. Определение ключевых понятий. — М.: Институт системного анализа РАН, 1976. — 439 с. Новейший психологический словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В. Шапарь; под общ. ред. В. Б. Шапаря. — Ростов н/Д… Читать ещё >
Контрольные вопросы. Научные коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Что понимается под термином «коммуникация»?
2. Приведите определение словосочетания «научная коммуникация».
3. Какова специфика обмена информацией в системе «человекчеловек» в процессе научных коммуникаций?
4. Назовите основные компоненты, используемые при передаче и восприятии научной информации.
5. Дайте краткую характеристику вербальным средствам научных коммуникаций.
6. Перечислите краткие характеристики невербальных средств научных коммуникаций.
7. Опишите основные требования к грамотной речи и дайте краткую их характеристику.
8. Охарактеризуйте технические средства научных коммуникаций.
Литература
1. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / под ред. проф. Л. И. Скворцова. — 27-е изд. испр. — М.: Оникс; «Мир и Образование», 2013. — 736 с.
2. Философский словарь / Под ред. М. М. Розенталь. — изд. 3-е. — М.: Политиздат, 1975. — 496 с.
3. Ушаков Д. Н. Толковый словарь современного русского языка. — М.: Аделант, 2014. — 800 с.
4. Новейший словарь иностранных слов и выражений. — Мн.: Харвест, М.: ACT, 2001. — 976 с.
5. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — 2-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. — 200 с.
6. Новейший психологический словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В. Шапарь; под общ. ред. В. Б. Шапаря. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 808 с.
7. Найн А. Я. Культура делового общения. — Челябинск, 1997. — 256 с.
8. Морозов А. В. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.
9. Зимняя И. А. Психология обучения иностранному языку в школе. — М.: Просвещение, 1991. — 222 с.
10. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1986. — 445 с.
11. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. — М., 1975. — 118 с.
12. Лабунская В. А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. — Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского ун-та, 1986. — 136 с.
13. Скибицкий Э. Г., Егоров В. В., Скибицкая И. Ю., Огольцова Е. Г. Деловые коммуникации: учеб, пособие. — 2-е изд., доп. и перераб. — Новосибирск: САФБД, 2015. — 182 с.
14. Столяренко Л. Д. Психология и этика деловых отношений. — 2-е изд., доп. и перераб. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 512 с.
15. Медведева С. М. От научного творчества к популяризации науки: теоретическая модель научной коммуникации // Вестник МГИМО университета. — 2014. — № 4 (37). — С. 278−284.
16. Формула научного PR 3.0: сб. лучших практик в области научных коммуникаций. — СПб.: Ун-т ИТМО, 2017. — 109 с.
17. Решетникова Е. В. Научные коммуникации: эволюция форм, принципов организации / Современное коммуникационное пространство: анализ, состояние и тенденции развития: междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 22—24 апреля 2014 г.): в 2-х частях / под ред. И. В. Архиповой; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. — С. 154−159.
18. Бойченко О. В., Бондарев В. П., Структура и функционирование научного коллектива // Вестн. Москов. ун-та. Серия 18. Социология и политология. — 2011. — № 1. — С. 80−97.
19. Мирский Э. М. Социология науки: учеб, пособие. — Ч II. Определение ключевых понятий. — М.: Институт системного анализа РАН, 1976. — 439 с.
20. Коммуникация в современной науке. Сб. переводов / под ред. Э. М. Мирского, В. Н. Садовского / пер. с англ. М. К. Петрова и Б. Г. Юдина. — М.: Прогресс, 1976. — 439 с.
21. Скибицкий Э. Г., Скибицкая И. Ю. Основы делового общения: учеб, пособие. — Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2008. — 332 с.
22. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. — М.: Экономика, 1988. — С. 64−74.
23. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. — М.: Эксмо, 2002. — 224 с.
24. Першиков В. И., Савинков В. М. Толковый словарь по информатике. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 543 с.
25. Заморин А. П., Марков А. С. Толковый словарь по вычислительной технике и программированию: Основные термины. — Киев: УСХА, 1989. — 221 с.
26. Пак Н. И. Информационный подход и электронные средства обучения: монография. — Красноярск: Изд-во РИО КГПУ, 2013. — 196 с.
27. Синатаров С. В. Информационные технологии: учеб, пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. — 336 с.
28. Крысько В. Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. — 208 с.
29. Андреева И. В. Этика деловых отношений: учеб, пособие. — СПб.: Вектор, 2005. — 160 с.
30. Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М.: Экономика, 1987. — С. 73.
31. Стрелец И. А. Новая экономика и информационные технологии. — М.: Экзамен, 2008. — 256 с.