Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольные вопросы. 
Научные коммуникации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заморин А. П., Марков А. С. Толковый словарь по вычислительной технике и программированию: Основные термины. — Киев: УСХА, 1989. — 221 с. Мирский Э. М. Социология науки: учеб, пособие. — Ч II. Определение ключевых понятий. — М.: Институт системного анализа РАН, 1976. — 439 с. Новейший психологический словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В. Шапарь; под общ. ред. В. Б. Шапаря. — Ростов н/Д… Читать ещё >

Контрольные вопросы. Научные коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Что понимается под термином «коммуникация»?

2. Приведите определение словосочетания «научная коммуникация».

3. Какова специфика обмена информацией в системе «человекчеловек» в процессе научных коммуникаций?

4. Назовите основные компоненты, используемые при передаче и восприятии научной информации.

5. Дайте краткую характеристику вербальным средствам научных коммуникаций.

6. Перечислите краткие характеристики невербальных средств научных коммуникаций.

7. Опишите основные требования к грамотной речи и дайте краткую их характеристику.

8. Охарактеризуйте технические средства научных коммуникаций.

Литература

1. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / под ред. проф. Л. И. Скворцова. — 27-е изд. испр. — М.: Оникс; «Мир и Образование», 2013. — 736 с.

2. Философский словарь / Под ред. М. М. Розенталь. — изд. 3-е. — М.: Политиздат, 1975. — 496 с.

3. Ушаков Д. Н. Толковый словарь современного русского языка. — М.: Аделант, 2014. — 800 с.

4. Новейший словарь иностранных слов и выражений. — Мн.: Харвест, М.: ACT, 2001. — 976 с.

5. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. — 2-е изд. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. — 200 с.

6. Новейший психологический словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В. Шапарь; под общ. ред. В. Б. Шапаря. — Ростов н/Д.: Феникс, 2005. — 808 с.

7. Найн А. Я. Культура делового общения. — Челябинск, 1997. — 256 с.

8. Морозов А. В. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2001. — 512 с.

9. Зимняя И. А. Психология обучения иностранному языку в школе. — М.: Просвещение, 1991. — 222 с.

10. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1986. — 445 с.

11. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические проблемы социальной психологии. — М., 1975. — 118 с.

12. Лабунская В. А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. — Ростов н/Д.: Изд-во Ростовского ун-та, 1986. — 136 с.

13. Скибицкий Э. Г., Егоров В. В., Скибицкая И. Ю., Огольцова Е. Г. Деловые коммуникации: учеб, пособие. — 2-е изд., доп. и перераб. — Новосибирск: САФБД, 2015. — 182 с.

14. Столяренко Л. Д. Психология и этика деловых отношений. — 2-е изд., доп. и перераб. — Ростов н/Д.: Феникс, 2003. — 512 с.

15. Медведева С. М. От научного творчества к популяризации науки: теоретическая модель научной коммуникации // Вестник МГИМО университета. — 2014. — № 4 (37). — С. 278−284.

16. Формула научного PR 3.0: сб. лучших практик в области научных коммуникаций. — СПб.: Ун-т ИТМО, 2017. — 109 с.

17. Решетникова Е. В. Научные коммуникации: эволюция форм, принципов организации / Современное коммуникационное пространство: анализ, состояние и тенденции развития: междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 22—24 апреля 2014 г.): в 2-х частях / под ред. И. В. Архиповой; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. — Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. — С. 154−159.

18. Бойченко О. В., Бондарев В. П., Структура и функционирование научного коллектива // Вестн. Москов. ун-та. Серия 18. Социология и политология. — 2011. — № 1. — С. 80−97.

19. Мирский Э. М. Социология науки: учеб, пособие. — Ч II. Определение ключевых понятий. — М.: Институт системного анализа РАН, 1976. — 439 с.

20. Коммуникация в современной науке. Сб. переводов / под ред. Э. М. Мирского, В. Н. Садовского / пер. с англ. М. К. Петрова и Б. Г. Юдина. — М.: Прогресс, 1976. — 439 с.

21. Скибицкий Э. Г., Скибицкая И. Ю. Основы делового общения: учеб, пособие. — Новосибирск: НГАСУ (Сибстрин), 2008. — 332 с.

22. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. — М.: Экономика, 1988. — С. 64−74.

23. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. — М.: Эксмо, 2002. — 224 с.

24. Першиков В. И., Савинков В. М. Толковый словарь по информатике. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 543 с.

25. Заморин А. П., Марков А. С. Толковый словарь по вычислительной технике и программированию: Основные термины. — Киев: УСХА, 1989. — 221 с.

26. Пак Н. И. Информационный подход и электронные средства обучения: монография. — Красноярск: Изд-во РИО КГПУ, 2013. — 196 с.

27. Синатаров С. В. Информационные технологии: учеб, пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. — 336 с.

28. Крысько В. Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. — 208 с.

29. Андреева И. В. Этика деловых отношений: учеб, пособие. — СПб.: Вектор, 2005. — 160 с.

30. Мицич П. Как проводить деловые беседы. — М.: Экономика, 1987. — С. 73.

31. Стрелец И. А. Новая экономика и информационные технологии. — М.: Экзамен, 2008. — 256 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой