ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ДСтскиС страхи, ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹ ΠΈ упрямства, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ пСдагогичСского воздСйствия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго дошкольного возраста Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ взрослых ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅. Π’ Π°Ρ‚мосфСрС чуткости ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ любви вырастаСт ТизнСрадостный, ΡƒΠ»Ρ‹Π±Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΉ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ. ЧастыС Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Ρ‹, ΡΡƒΡ…ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния приводят ΠΊ Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ости, ΡƒΠ³Ρ€ΡŽΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ»Π°ΠΊΡΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. ИсслСдованиСм ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ДСтскиС страхи, ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹ ΠΈ упрямства, ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ пСдагогичСского воздСйствия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Вопросы ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ становлСния личности Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСх ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² развития общСства Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ рассмотрСния Π² Ρ„илософии, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅, психологии. Актуализация ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя обусловлСна измСнСниями Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ сознании, связанными с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ потрСбности Π² Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ….

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, способов овладСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ содСрТаниСм, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ достаточно высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития Π΅Π³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡƒΠ·ΠΊΠΎ пСдагогичСскиС, Π½ΠΎ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ общСствСнныС значСния. 1].

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ — особый класс психичСских процСссов ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚ояний, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ составляСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСго дошкольного возраста Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡŽ взрослых ΠΊ ΡΠ΅Π±Π΅. Π’ Π°Ρ‚мосфСрС чуткости ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ любви вырастаСт ТизнСрадостный, ΡƒΠ»Ρ‹Π±Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΉ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ. ЧастыС Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Ρ‹, ΡΡƒΡ…ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π±Π΅Π΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния приводят ΠΊ Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ости, ΡƒΠ³Ρ€ΡŽΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ»Π°ΠΊΡΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°. [2].

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ взрослого Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ°.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса подтвСрТдаСтся, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя соврСмСнному общСству Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ пСрвоклассныС спСциалисты, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Ρ‘Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽΡ‚, справляСтся с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ стрСссовыми ситуациями. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ссли Π² Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ возрастС дСтская психика Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… условиях, Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π³ΠΎΡ€Π°Π·Π΄ΠΎ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠ°Π±Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ условиям. Π§Ρ‚ΠΎ повысит ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ компСтСнтности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссионализма.

Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° дСтских страхов, ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ², упрямства Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒΡΡ сама собой. Для Π΅Ρ‘ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ знания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ взрослым Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ИсслСдованиСм ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ вопроса Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π° занимались ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Ρ‘Π½Ρ‹Π΅: Π•. Гаспарова, Π›. Π‘. Выготский, А. Н. Π›Π΅ΠΎΠ½Ρ‚ΡŒΠ΅Π², Π‘. Π›. Π ΡƒΠ±ΠΈΠ½ΡˆΡ‚Π΅ΠΉΠ½, П. М. Якобсон, Π’. А. Π“Π°Π½Π·Π΅Π½Π°, Π―. РСйковский, К. Π˜Π·Π°Ρ€Π΄, А. А. Π Π΅Π°Π½Π°, И. ГСрасимова, Π’. И. Ядэшко ΠΈ Π€. А. Π‘ΠΎΡ…ΠΈΠ½Π° ΠΈ Π΄.Ρ€.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: ДСтскиС страхи, ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·Ρ‹, упрямство.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: ΠœΠ΅Ρ€Ρ‹ пСдагогичСского воздСйствия Π½Π° Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ проявлСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ дошкольников.

ЦСль: Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ дСтских Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… проявлСний ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ пСдагогичСского воздСйствия.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: ΠŸΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ проявлСния Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΡŽΠΌΠΎΡ€Π°, разыгрывания сцСнок, худоТСствСнного слова, ΠΈΠ³Ρ€-занятий.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ дСтских страхов, ΠΊΠ°ΠΏΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΏΡ€ΡΠΌΡΡ‚Π²Π°.
  • 2. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ пСдагогичСского воздСйствия с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ прСодолСния Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… проявлСний Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° (ΡŽΠΌΠΎΡ€, Ρ€Π°Π·Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ сцСнок, худоТСствСнного слова, ΠΈΠ³Ρ€-занятий.)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, наблюдСниС, бСсСды, опрос.

Π‘Π°Π·Π° исслСдования: ГосударствСнноС ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ образования «Π―сли-сад № 20, Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Π“Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎ».

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ