Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сравнительный анализ системы обучения иностранным языкам в России и за рубежом

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РОССИИ1. 1. Краткий обзор методов преподавания иностранных языков. Специфика региональной системы обучения иностранным языкам. ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАНАДЕ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ И США2. 1. Изучение иностранных языков в Канаде. Изучение иностранных языков в Новой Зеландии. Сравнительный анализ коммуникативной… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РОССИИ
    • 1. 1. Краткий обзор методов преподавания иностранных языков
    • 1. 2. Специфика региональной системы обучения иностранным языкам
  • ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ КАНАДЕ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ И США
    • 2. 1. Изучение иностранных языков в Канаде
    • 2. 2. Изучение иностранных языков в Новой Зеландии
    • 2. 3. Особенности преподавания иностранных языков в школах и университетах США
    • 2. 4. Сравнительный анализ коммуникативной методики и традиционной
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Сравнительный анализ системы обучения иностранным языкам в России и за рубежом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях перехода к обществу, основанном на рыночных отношениях и демократических ценностях, текущая и планируемая деятельность системы образования определяется спросом и предложением на рынке труда. XXI век призван изменить радикально сферу экономики и общественных отношений, что неизбежно должно сказаться и на профессиональном образовании. Для реализации новой парадигмы системы высшего профессионального образования следует её совершенствовать для придания ей большей гибкости, инновационности, продуктивности и соответстветствия требованиям в условиях изменяющегося рынка труда.

Включение России в международное экономическое и образовательное сообщество, расширяющиеся разносторонние связи со странами объединенной Европы и США требуют глубокого научного анализа достижений ведущих стран в области подготовки специалистов, и, прежде всего содержания высшего образования. Поскольку главным приоритетом образования во все времена считалось качество образования, его адекватность запросам и потребностям общества, государства, личности, для всех стран мира является актуальной проблема поиска новых путей совершенствования систем образования — более демократичных, диверсифицированных и результативных. Отечественная система образования призвана поддержать место России в ряду ведущих стран, ее международный престиж как страны, которая всегда отличалась высоким уровнем культуры, науки, образования.

Актуальные потребности современного развития общества поставили перед российским профессиональным образованием ряд принципиальных задач, связанных с преобразованием системы профессиональной подготовки специалистов в высшей школе. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. в качестве приоритетной цели определила подготовку квалифицированного работника, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

Актуализация разрабатываемой в данной работе проблемы связана с расширением политических, экономических и культурных связей с зарубежными странами, которые существенно повысили роль и место иностранного языка в системе высшего образования. Иноязычная компетентность приобретает особую функциональную нагрузку как вид знаний, способствующих личностной самореализации в условиях современного социума, что тесно сопряжено с процессом профессиональной социализации. Эта дисциплина становится одной из наиболее востребованных в подготовке будущего инженера, так как является тем механизмом, который дает возможность молодому специалисту быть конкурентоспособным на современном рынке труда, позволяет сделать успешную профессиональную карьеру.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Л. Содержание обучения иностранному языку на основе базовой культуры личности // Иностранные языки в школе.- 2004.- № 2.
  2. Бим И. Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования // Иностранные языки в школе.- 2005.- № 8.
  3. Бим И.Л., Биболетова М. З., Щепилова А. В., Копылова В. В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования// Иностранные языки в школе.- 2009.- № 1.
  4. М.В., Копылова В. В. Методическое письмо «О преподавании иностранных языков в средней школе с учетом результатов единого государственного экзамена 2005 года» // Иностранные языки в школе.- 2006.- № 3.
  5. М.В., Махмурян К. С. Методическое письмо «О преподавании иностранных языков в средней школе с учетом результатов единого государственного экзамена 2006 года» // Иностранные языки в школе.- 2007.- № 3.
  6. Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе.- 2004.- № 1.
  7. Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. — М.: АРКТИ-ГЛОССА, 2000.
  8. Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. — М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  9. Т.В., Киреева З. Р., Сухова И. А. Технологии и методики обучения иностранному языку: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Ч.I.- Уфа: Изд-во БГПУ, 2009
  10. Т.В., Сухова И. А. Теория и методика обучения иностранному языку. Базовый курс лекций. Часть I. — Уфа: Издательство БГПУ, 2004.
  11. Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. — М.: Просвещение, 2002.
  12. В.В. Английский язык межкультурного общения — новый аспект в преподавании английского языка // Иностранные языки в школе.- 2000.- № 6.
  13. В.В. К проблеме модернизации содержания общего образования // Иностранные языки в школе.- 2002.- № 5.
  14. Н.Н. Формы реализации страноведческого и лингвострановедческого компонентов на уроке английского языка в средней школе // Иностранные языки в школе.- 2005.- № 5.
  15. Н.В. О взаимосвязи практических и образовательных целей обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе.- 2002.- № 6.
  16. Е.И. Содержание иноязычного образования как методическая категория // Иностранные языки в школе.- 2007.- № 6.
  17. М.Г. Использование телеконкурса с целью реализации регионально-национального компонента в содержании обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе.- 2007.- № 4.
  18. Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам. — М.: Просвещение, 1991.
  19. Содержание обучения иностранным языкам: учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. — Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
  20. Е.Н. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного процесса // Иностранные языки в школе.- 2004.- № 7.
  21. Г. В., Давыдова О. В. Региональный компонент культуры как составляющая содержания обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе.- 2007.- № 1.
  22. Н.А. Образовательная среда в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе.- 2004.- № 5.
  23. И.П. Региональный компонент на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе.- 2007.- № 3.
  24. Цели обучения иностранным языкам: учебное пособие / Под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. — Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002.
Заполнить форму текущей работой