Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ применения закона информативности-упорядоченности в ООО «Лавианта»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для успешной работы компании сотрудники должны иметь возможность получения доступа к более полному объему информации, необходимому для работы. Для этого руководителю необходимо проводить следующие мероприятия: повышать квалификацию сотрудников, внедрять передовые информационные технологии, активизировать рекламную деятельность. Для сотрудников фирмы создан специальный портал, где каждый работник… Читать ещё >

Анализ применения закона информативности-упорядоченности в ООО «Лавианта» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Вся информация, которая публикуется или транслируется о деятельности фирмы, проходит утверждение у руководства и осуществляется через работника, отвечающего за рекламу. Деятельность отдела рекламы по взаимодействию с представителями средств массовых информаций, строится на основании этих трех принципах: Профессионализм, оперативность, открытость!

ООО «Лавианта» руководствуется тем, что доходчивость информации выше при одновременном использовании нескольких форм подачи одной и той же информации. Информация о фирме и ее продукции публикуется в различных городских средствах массовой информации, на телевидении, размещена на сайте компании, информационных стендах и листовках.

Для сотрудников фирмы создан специальный портал, где каждый работник может оперативно узнать всю необходимую информацию. Вся входящая и исходящая информация в фирме регистрируется в специальных электронных журналах и передается исполнителям работниками канцелярии.

Для успешной работы компании сотрудники должны иметь возможность получения доступа к более полному объему информации, необходимому для работы. Для этого руководителю необходимо проводить следующие мероприятия: повышать квалификацию сотрудников, внедрять передовые информационные технологии, активизировать рекламную деятельность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой