Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. / О. С. Виханский, А. И. Наумова. — М.: Фирма Гардарика, 2006. — 416 с. Медынский, В. Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие/ В. Г. Медынский, Л. Г. Шаршукова. — М., 2007. — 285 с. Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок?/ Е. М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев. — Спб.: Лениздат, 2002. — 139 с. Туровец, О… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Виханский, О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. / О. С. Виханский, А. И. Наумова. — М.: Фирма Гардарика, 2006. — 416 с.

2. Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2006. — 519 с.

3. Гапоненко Н. Инновации и инновационная политика на этапе перехода к новому технологическому порядку // Вопросы экономики. 1997. № 9. С. 84—97;

4. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Е. П. Голубков. — М.: Дело, 2005.-192 с.

5. Гончаров, С. И. Зарубежный опыт и вопросы стратегии создания инновационных коммерческих структур (технопарки, «инкубаторы») / С. И. Гончаров, К. Ю. Комаров // Новые формы международного экономического сотрудничества. М., 2002. — 320 с.

6. Дозорцев, В. А. Законодательство и научно-технический прогресс. / В. А. Дозорцев. — М., 2000. — 265 с.

7. Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок?/ Е. М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А. Соловьев. — Спб.: Лениздат, 2002. — 139 с.

8. Ильинова, Л. М. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильинова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С. Д. Ильенковой.-2-е изд., перераб и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 415 с.

9. Ладанов, И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2./ И. Д. Ладанов. — М.: КПФ Ника, 2002. — 190 с.

10. Медынский, В. Г. Инновационное предпринимательство: Учебное пособие/ В. Г. Медынский, Л. Г. Шаршукова. — М., 2007. — 285 с.

11. Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент: учебник для вузов Морозов Ю. П. М.: ЮНИТИ, 2000. — 305 с.

12. Туровец, О. Г. Организация производства на предприятии/ О. Г. Туровец, В. Н. Родионова. — М.: ИНФРА-М, 2004. 369 с.

13. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О. М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2005. — 259 с.

14. Шумпетер И. Теория экономического развития (Исследование предпринимательской прибыли, капиталов, кредита, процента и цикла конъюнктуры). М., 1982. — 451 с.

15. Юданов, А. Конкуренция: теория и практика./ А. Д. Юданов. — М.: Акалис, 2003. -347с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой