ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития крСативности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° школьников Π² ΠΎΡ‚СчСствСнном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Ρ‚Π΅Π½ΠΈ: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ крСативности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ лишь Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ нСсколько Π»Π΅Ρ‚, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… нСдоступно для ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ примСнСния Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ отсутствия спСциализированного финансирования, умСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ развития крСативности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Основной Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ образования являСтся ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ. ВворчСство, ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ эффСктивно Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ эту Ρ†Π΅Π»ΡŒ.

ΠšΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… психологичСских ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΡΠ°ΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… областях Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ крСативности — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ соврСмСнного образования, с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… связана активизация психологичСских исслСдований Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области.

По ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ способности Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, искусство Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚, бСзусловно, ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ мСсто срСди всСх ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… элСмСнтов, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ систСму воспитания Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ творчСской личности ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ вопросов, относящихся ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅-эстСтичСского ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания. НСразрывноС Сдинство ΠΈΠ΄Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-мировоззрСнчСского, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Ρ…удоТСствСнного являСтся Π½Π΅ΠΎΡ‚ΡŠΠ΅ΠΌΠ»Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ условиСм личности ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, разносторонности ΠΈ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

Π¦Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ творчСства, Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ сторонС, Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ процСссС творчСства.

ВсС это Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ относится ΠΊ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ искусству ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ. ИмСнно ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ крСативности Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов. Под Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ крСативности Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ (ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ), сочинСнии, исполнСнии, ΠΈΠΌΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ умСния ритмопластичСского интонирования ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ЗУНами Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… областях ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Младший ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ возраст, являясь сСнзитивным для развития крСативности, личностного смысла позволяСт Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ благоприятныС основания для развития личности Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π΅Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ия, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, саморСализации, Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ условиям ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, самодостаточности ΠΈ Ρ‚олСрантности. МногиС исслСдоватСли ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ традиционная систСма образования, ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰Π°Ρ наибольшСС распространСниС Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, удСляСт нСдостаточно внимания Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ крСативности.

Π§Π΅ΠΌ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π΅Π΅ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСства Π² Ρ‚ворчСской ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ личности, Ρ‚Π΅ΠΌ острСС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚СорСтичСской Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ творчСства, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ проявлСния, Π΅Π³ΠΎ источников, стимулов ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° школьников Π² ΠΎΡ‚СчСствСнном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ врСмя ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² Ρ‚Π΅Π½ΠΈ: Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ крСативности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ лишь Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ нСсколько Π»Π΅Ρ‚, Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… нСдоступно для ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ примСнСния Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ отсутствия спСциализированного финансирования, умСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ввСдСния ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΊ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈΠ·-Π·Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ.

НСдостаточная ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ крСативности, Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ обусловили Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ курсового исслСдования «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ крСативности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ» ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ исслСдования.
  • 2. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ понятия «Ρ‚ворчСство» ΠΈ «ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ».
  • 3. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ развития крСативности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.
  • 4. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ крСативности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.
  • 5. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½-конспСкт ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, основанный Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… творчСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ крСативности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ЦСль исслСдования: ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ развития крСативности Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠΊΡ€Π΅Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ личностная характСристика.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ крСативности учащихся Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ