Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вывод. 
Развитие певческих навыков у старших дошкольников в дошкольной музыкальной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие певческих навыков является многогранным процессом, продуктивность которого зависит от многих факторов. Так соблюдение принципов последовательности и преемственности в педагогическом процессе, использование современных и традиционных методик, тесное и продуктивное сотрудничество с семей содействует эффективному развитию вокально-певческих навыков у дошкольников в процессе певческой… Читать ещё >

Вывод. Развитие певческих навыков у старших дошкольников в дошкольной музыкальной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которой успешно развивается эстетическое отношение к музыке, к жизни; обогащаются переживания ребёнка; активно формируются музыкально — сенсорные способности, особенно музыкально — слуховые представления звуковысотных отношений.

Современные научные исследования и практика работы свидетельствуют о том, что развитие певческих навыков нужно начинать с дошкольного возраста. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Развитие вокально-певческих навыков оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие ребенка.

Современные технологии музыкального воспитания предлагают применять различные методики, помогающие педагогу в интересной, занимательной форме преподнести материал, а ребенку — легко его усвоить. В течение нескольких десятков лет педагоги-музыканты используют певческую деятельность как средство музыкального развития ребенка. В прогрессивных педагогических системах музыкального воспитания развитию певческих навыков всегда отводилось особое место, так как музыканты признавали за ним возможность не только совершенствовать голос и музыкальные способности, но и развивать эмоциональный и духовный мир ребенка.

Развитие певческих навыков является многогранным процессом, продуктивность которого зависит от многих факторов. Так соблюдение принципов последовательности и преемственности в педагогическом процессе, использование современных и традиционных методик, тесное и продуктивное сотрудничество с семей содействует эффективному развитию вокально-певческих навыков у дошкольников в процессе певческой деятельности.

На эффективность развития певческих навыков детей дошкольного возраста огромное влияние оказывает: созданная развивающая музыкально-образовательная среда, система взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя, правильная организация нерегламентированной деятельности.

Знакомство ребенка в дошкольном учреждении с многообразной музыкой? классической, народной, разных стилей и эпох, созданной композиторами специально для детей, развивает у дошкольника интерес и любовь к музыке, и как результат создает предпосылки для дальнейшего формирования основ музыкальной культуры и успешного развития музыкальных способностей.

Ребенок идет к освоению смысла своих действий через чувства. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема ребенок способен сосредотачивать свое внимание на музыкальном произведении, объекте, запоминать событие со всеми деталями и нюансами. Желание вновь пережить определенное состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности. Под влиянием эмоций качественно по-иному проявляются и внимание, и мышление, и речь.

Таким образом, приобщая детей к шедеврам мировой культуры, всесторонне развивая музыкальные способности, мы тем самым способствуем творческому развитию личности ребёнка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой