Другие работы
Оборудование. Три большие карты: первая разделена на три части (хозяйственный двор, лес, пейзаж жарких стран); на второй карте изображены голубое небо, ветви деревьев и земля; на третьей карте изображены небо и луг. Фигурки животных: лошади, коровы, свиньи, козы, барана, собаки; волка, лисы, медведя, зайца, оленя, тигра, слона, жирафа, зебры. Фигурки птиц: голубя, синицы, воробья, дятла, сороки…
Дипломная Память — это способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врождённые и приобретённые механизмы поведения есть не что иное, как запечатлённый, передаваемый по наследству или приобретенный в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям…
Дипломная В соответствии со «Стандартом высшего педагогического образования» выпускник вуза должен владеть и теорией своей профессиональной деятельности, и огромным количеством умений, которые сегодня рассматриваются как один из критериев оценки профессиональной готовности будущего специалиста. Важность систематического формирования и развития педагогических умений особенно возросла в последние годы, что…
Реферат Е. С. Слепович в своих исследованиях игровой деятельности отмечает следующие особенности воображения у ребенка с задержкой психического развития. Эти особенности касаются таких структур воображения как порождения общей идеи и создания плана ее воплощения. В норме первый этап в развитой форме включает вариативность образов и возможность субъективного выбора. Изучение процесса воображения в игровой…
Дипломная Все же более сложные и трудные виды предложений появляются во время обучения в начальной школе, и количество ошибок, связанных с расширением правил, сокращается (Bowerman, 1985). Например, пассивный залог, как в предложении «Пища поедается кошкой», еще сложен для понимания даже в 5−6-летнем возрасте и нечасто используется в спонтанной речи еще несколько лет после указанного возраста. Но это уже…
Реферат Ю. П. Поваренков (2005) отмечает, что на стадии выбора профессии складывается интерес к содержанию будущей профессии, понимание значимости профессии и профессиональное призвание, стремление войти в определенную профессиональную общность, возникают профессиональные ожидания. На стадии профессионального обучения начинается адаптация как приспособление личности к профессии, уточнение своих…
Реферат Во-первых, перед спуском надо освободить руки от темляков палок, во-вторых, необходимо постоянно следить за тем, чтобы при спуске палки никогда не опережали ноги. В противном случае при любом непроизвольном взмахе рукой (для удержания равновесия, например) лыжная палка, оказавшись впереди владельца, может ткнуться острым концом в склон, сугроб, куст (или в любой другой неожиданный предмет), а сам…
Реферат Академия сыграла важную положительную роль в развитии просвещения. Как пишет русский историк С. Смирнов, благодаря Академии «русские примирились с мыслью о пользе науки». Однако Академия так и не превратилась в подлинно научный центр университетского образования, встав на стражу национальной старины и православия против всяких иноземцев. Соединение славянской, эллинской и латинской традиций…
Реферат Апробация результатов исследования. Основные положения и выводы исследования представлены в 24 опубликованных работах, докладывались и обсуждались на заседаниях кафедр педагогики и психологии Троицкого филиала Челябинского государственного университета, Уральской государственной академии ветеринарной медицины, Троицкого педагогического колледжа, на семинарах Троицкого авиационно-технического…
Диссертация Педагогический потенциал социума образуется на основе накопленного эмпирического опыта педагогических (образовательных, воспитательных) воздействий социальной деятельности, социальных отношений и социальных институтов, взаимодействий людей по проблемам развития личностных социально-значимых качеств. Этот опыт отражает педагогические (воспитательные) ситуации, имевшие место в практике…
Реферат Такой подход к построению процесса воспитания — как активного целенаправленного формирования личности — согласуется с нашей методологической установкой на оценку роли общества и места генотипа растущего человека в становлении его личности. Достижения современной науки, в том числе труды отечественных философов и психологов, педагогов и физиологов, юристов и генетиков, свидетельствуют о том, что…
Реферат По прогнозам 10 слов и выражений студентам непонятны. Однако 9 из них не являются ключевыми, т. е. не играют существенной роли для понимания контекста. К тому же студенты могут догадаться о значении этих лексических единиц, если не точно, то хотя бы приблизительно. Так о значении выражения «sich beschwingt und gelost fuhlen» студенты могут догадаться, поняв предложение: «Julia Severin war…
Диссертация Апробация и внедрение результатов исследования реализовывались в учебном процессе физико-математического факультета Тобольского государственного педагогического института имени Д. И. Менделеева. Основные теоретические положения и результаты диссертационного исследования докладывались автором: 1) на Всероссийской научно-практической конференции «Диагностико-технологическое обеспечение…
Диссертация Суть гуманно-личностного образовательного (педагогического) процесса, гуманно-личностного подхода к ребенку заключается в том, что учитель, являясь творцом этого процесса, основывает его на движении стихийных страстей в ребенке; направляет его на полное развитие сил и способностей, проявляющихся в многогранной деятельности ребенка; нацеливает его на выявление и утверждение личности ребенка…
Реферат Специфика профессионального становления личности педагога может быть определена, начиная с теоретических основ современного профессионально-педагогического знания в модели подготовки бакалавриата. Начиная с курса «Введение в педагогическую деятельность» и заканчивая курсом «Практическая педагогика», будущие педагоги выполняют продуктивные задания, фасилитирующих их будущее профессиональное…
Реферат