Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Проведение мероприятий PR и их влияние на имидж фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Приемы. Проводятся учреждением для совместного проведения времени с гостями, сочетая отдых и развлечения с деловым общением. Приемы обычно организуются в случаях торжественной даты или юбилея учреждения культуры, посещение организации делегацией партнеров или другими важными лицами, заключение крупной сделки, проведение серьезного мероприятия. PR-мероприятия всегда направлены во вне, адресованы… Читать ещё >

Проведение мероприятий PR и их влияние на имидж фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

PR-мероприятия всегда направлены во вне, адресованы широкому кругу, как правило, потенциальных клиентов учреждения культуры. Их задача — напомнить, сообщить о нем, внести его в память максимального числа потребителей, способствовать созданию благоприятного имиджа и репутации учреждения, рекламе его товаров или услуг.

Однако человеческая память и восприятие имеет одну особенность — в ней остаются только по-настоящему яркие, выделяющиеся и необычные события. Среди основных мероприятий PR можно выделить следующие:

1. Презентации, то есть представление учреждения или его подразделения, какого-либо лица, услуги или продукции представителям общественности.

Презентации могут проводиться в связи с открытием, реконструкцией, реорганизацией учреждения культуры, созданием в нем новых подразделений, высокими, качественно новыми достижениями в его работе.

Действующими лицами презентации являются руководитель, официальные представители учреждения или его подразделения (в т.ч. специалисты PR, ответственные за проведение данной презентации), которые выходят на связи с общественностью, вступают в деловой мир. Вторая позиция списка участников — приглашенные гости (журналисты, коллеги, друзья, потенциальные клиенты). Третья группа участников — технический персонал, обслуживающий площадку. Каждая презентация последовательно решает несколько задач:

  • · оповещение о событии, достойном внимания аудитории
  • · приобщение аудитории к деятельности, программе, целям и задачам учреждения или структуры, проводящей презентацию
  • · содействие целям и задачам учреждения

Таким образом: главная цель презентации — это единство оповещения, приобщения и содействия.

  • 2. Конференция — это средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, профессиональных и политических сообществах. Вместе с тем, конференция — это средство делового общения работников культуры в целях повышения активности их деятельности. Конференция позволяет работникам культуры реализовать свои идеи в жизнь, продвигать продукцию и услуги, создавать для себя благоприятную ситуацию в обществе и в бизнесе. Конференции могут быть внутренними (участники — члены коллектива учреждения культуры) и внешними (участники — представители различных учреждений). Различают научные, практические и научно-практические конференции. Также различают конференции, проводимые на постоянной основе и разовые. Наибольший интерес, с точки зрения PR, представляют внешние научно-практические конференции, проводимые на постоянной основе. Конференции могут проводиться по проблемам организации и управления производства, бизнеса, по вопросам сотрудничества учреждений, по проблемам экономики, политики, образования и собственно культуры.
  • 3. Круглый стол — дискуссия, во время которой обсуждаются важные, значимые проблемы, и участвует широкий круг лиц: политики, чиновники, представители общественности. Темой круглого стола, например, может быть закрытие учреждения на длительную реконструкцию или его перепрофилирование. Участие в круглом столе представителей учреждения культуры позволяет решить не только какие-то проблемы учреждения, но позволяет также получить достаточно широкую известность в кругах деловой общественности.
  • 4. День открытых дверей. Для проведения такого мероприятия необходимо заранее подготовить детальный сценарий с выделением ответственного за каждый элемент мероприятия. О проведении дня открытых дверей общественность заранее оповещается через СМИ и посредством собственных объявлений.
  • 5. Выставки. Учреждение культуры может принять участие в проводимых выставках, организуемых каким-либо выставочным комитетом, где представлено множество фирм или самостоятельно организовать собственную выставку, на которой оно может быть представлено в единственном числе.
Целями выставки может быть продвижение услуг, исследование рынка и т. д. При организации выставки важно оформление павильона или стенда учреждения, подготовка различных рекламных материалов и проспектов, прайс-листов и сувениров.
  • 6. Приемы. Проводятся учреждением для совместного проведения времени с гостями, сочетая отдых и развлечения с деловым общением. Приемы обычно организуются в случаях торжественной даты или юбилея учреждения культуры, посещение организации делегацией партнеров или другими важными лицами, заключение крупной сделки, проведение серьезного мероприятия.
  • 7. Промоушн-акции — эффективное средство продвижения различных товаров и услуг, комплекс мероприятий воздействующих на конечного потребителя. Промоушн-акции условно можно разделить на две основные категории (исключая специальные нестандартные акции):
    • — распространение листовок
    • — акция-мероприятие

Промоушн-акции, как правило, проводятся в одном из следующих случаев:

  • · для усиления роста и стимулирования продаж товаров и услуг в начало сезонного увеличения спроса и стабилизации уровня продаж в начале спада сезонности;
  • · как метод конкурентной борьбы, когда необходимо защититься от конкурентной активности;
  • · при запуске нового продукта, для создания первичного спроса;

Несомненно, приведенный перечень специальных PR-мероприятий далеко не полон. В целом же специальные мероприятия очень полезны с точки зрения обеспечения внимания СМИ. Если содержание организованных событий, масштабы, состав их участников и приглашенных гостей таковы, что сами по себе заслуживают быть новостью, то, несомненно, средства массовой информации не могут обойти их молчанием. Они получают освещение в виде репортажей с места событий, фотоматериалов, выдержек из пресс-релизов, где непременно будут упомянуты инициаторы специального события, то есть учреждение культуры получит заслуженное положительное освещение, что очень важно для реализации PR-кампании в государственном учреждении культуры.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой